Это на 830 больше, чем за предыдущую неделю.
📑 О реагировании органов власти на обращение жителей в соцсетях на оперштабе под руководством Абдулмуслима Абдулмуслимова сообщил руководитель АГиП РД Алексей Гасанов.
📊 Увеличилось количество жалоб на отсутствие холодной воды – 170 (+85) обращений, на уборку и вывоз мусора в столице — более 80 (+29) обращений.
👨💻 Как показал мониторинг в системе «Инцидент-Менеджмент», не все ведомства соблюдают допустимый регламент предоставления ответов на обращения граждан. К примеру, Минприроды РД и администрация Южно-Сухокумска затрачивают более 6 часов, Единый оператор в системе водоснабжения и водоотведения – 4 часа 30 минут, администрация Дербента – более 3 часов. Максимально допустимый показатель — 2 часа.
💬 Кроме того, зафиксированы нарушения установленных правил обратной связи снаселением. Так, администрации городов Дагестанские Огни и Южно-Сухокумск, Минприроды РД и Единый оператор в системе водоснабжения и водоотведения в ряде случаев ответы гражданам не предоставляли вовсе либо давали через несколько дней, когда проблема неактуальна.
Подробнее — в карточках!⤵️
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев