Даже несмотря на расстояние, временами были слышны далекие пулеметные очереди отбойных молотков со стороны видневшейся вдали серой бетонной громады.
- Сфотай, - говорю. - Меня на фоне Дома Советов. А то скоро совсем его разберут. Никакой памяти не останется.
Стоило остановиться нам для снимка на мостике, как меня окружили переодетые в треуголки и парики люди, стали дергать за руки, пытаться напяливать на меня свой реквизит.
- Всего сто рублей!
- Херушки, - отвечаю. - Я местный.
Будучи коренным жителем нашего зеленого города я совсем не привык к такому обращению.
И правда - со всех сторон ко мне спешили разные пираты и "кантообразные", призывно стучали мечами об щиты рыцари, зазывали на умопомрачительные экскурсии капитаны полу-кустарных плавучих понтонов, готовые отчалить "прямо сейчас". Вот в толпе зевак нам наперерез бросилась деваха с "творческим лицом" :
- Здравствуйте, меня зовут......, я пишу стихи.....
Взгляд в сторону, быстрый шаг, теряемся в толпе, "поэтесса" остается позади.
Краем зрения замечаю шустрого парня на велосипеде с пачкой буклетов, увлеченно рассказывающего прохожему мужчине про экскурсии по заброшенным обьектам.
-Памагииитииии..... - тихо и отчаянно пищит что-то маленькое, забившееся под стол в моем воображении. Наверное, огрызочек старого тихого Калининграда-Кенигсберга, с его тайнами, трагедиями, воробьиным щебетаньем и зелеными двориками.
Начало апреля. Туристический сезон еще даже не начался.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев