mail.ru .
Письма не доходили до получателей, а в ответ клиент получал автоматическое уведомление «Ваше письмо не доставлено. Mail failure».
По нашей просьбе клиент прислал изображение с ошибкой, где было указано: «Ваше письмо похоже на спам».
Клиент первым проявил инициативу и написал в техподдержку mail.ru . Ему удалось выяснить, что в нерабочее время (воскресенье) с его почты отправлялись рассылки рекламного характера, к которым клиент не имел никакого отношения. На самом деле с почты должны отправляться рассылки статей, которые шли раз в неделю по запланированному графику.
Мы авторизовались в сервисе рассылок, посмотрели на статьи, которые рассылал клиент, и не увидели ничего подозрительного. За исключением одного момента: у самых свежих статей количество доставленных рассылок практически в 2 раза меньше. То есть почти половина подписчиков не получила рассылку по статье.
Почему так произошло, и смогли ли мы решить эти проблемы, вы сможете узнать из нашей новой статьи!
Спойлер: смогли;)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев