в Сервисном Центре «Пригород Лесное»
1) При нарушении стикера гарантия снимается.
2) Гарантия не распространяется на:
a) Технику залитую водой.
b) С механическими повреждениями.
c) На подсветку в телевизоре.
d) При повторных скачках напряжения у заказчика, которые повторно могут вывести отремонтированные блоки.
e) Использование техники не по назначению, в том числе, использования пылесоса для уборки строительного мусора, а также, при перегрузке оборудования.
3) После звонка клиенту о том, что техника отремонтирована и готова к выдаче:
Она находиться 7 дней в сервисном центре. По истечении 7 дней её перевозят на склад.
Условия хранения на складе:
a) 100 рублей в сутки, но не более 21 дня.
b) По истечению 30 дней после звонка клиенту (в независимости от результата звонка “Клиент не доступен, не берет трубку”) техника будет утилизирована, согласно статьям ГК. РФ. Ст. 889, Ст. 896 п.4, Ст. 899.
4) В сервисном центре «Пригород Лесное» следующие условия ремонта:
а) Диагностика мелкой бытовой техники осуществляется бесплатно, кроме: Струйных принтеров и Пылесосов (цена замены двигателя или ремонт платы управления) цена диагностики в независимости от результата составляет 3 500 рублей. Деньги за диагностику и ремонт Струйных принтеров и Пылесосов, берутся вперед в 100% объеме, в случае невозможности отремонтировать технику или клиент отказался от ремонта, сумма в размере 3 500 рублей не возвращаться.
b) Заказчик уведомляется по телефону или при посещении сервисного центра о сумме ремонта и запчастей. Если, мы не смогли связаться любыми возможными способами, то сервис цент производит ремонт и заказчик обязан его оплатить.
c) Оплата ремонта производиться по завершению работ, кроме случаев описанных в пункте 4.
d) Если заказчик не забирает отремонтированную технику действует пункт 3.
e) После звонка заказчику или при личном его посещении сервисного центра и объявлении калькуляции суммы ремонта, заказчику дается три дня на принятие решения, после чего вступает в силу пункт 3 .
f) Диагностика Телевизоров свыше 43”, в случае отказа от ремонта, составляет 5 000 рублей.
g) Если клиент отказался от ремонта, то он обязан в течение 24 часов забрать технику из сервисного центра, по истечению 24 часов начинается платное хранение техники и составляет 100 рублей в сутки.
5) Предоплата берется в следующих случаях:
a) Стоимость ремонта составляет более 5000 рублей. (кроме замены подсветки в телевизорах) - берётся предоплата в размере 50%
b) Если стоимость запчастей превышает более 7000 рублей. (кроме замены подсветки в телевизорах) - берётся предоплата в размере 100%
c) Если сумма заказа на покупку техники превышает 5000 рублей или подразумевается приобретение техники б/у , берётся предоплата в размере 100%
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев