Пирамида аромата, взятая с официального сайта: кожа, лист томата, ваниль, гальбанум, ирис, мускатный шалфей, лабданум, сандал, мирра, мускус.
Вы совершенно справедливо можете воскликнуть: "Кожа на ноябрь-декабрь?! Да её ж носят сырой осенью!"
Как правило, да. Но, рекомендуя вам Italian Leather, с временем ношения я не ошиблась.
Парфюм представляет собой совершенно нетривиальную комбинацию гальбанумной зелени и сладости ванили. А имеющаяся нота кожи буквально потонула в этом сочетании. И я вполне могла бы вовсе её не обнаружить, если бы ранее не заглянула в пирамиду. Связка гальбанум-ваниль прекрасно дополнена листом томата, с его одновременной сладостью и терпкостью, и смолами. Ваниль в этом парфюме именно сладкая и, на мой взгляд, гурманская, и обладает такой глубиной звучания, что запросто очарует даже нелюбителей этой ноты. Собственно, со мной именно это и случилось. Кстати, тем, кто не жалует гальбанум из-за его привычной горечи, я тоже очень советую познакомиться с композицией. Здесь такое взаимное проникновение гальбанума в ваниль, а ванили в гальбанум, что эти ноты показывают исключительно самое красивое, что в них есть.
Когда я ношу Итальянскую кожу, у меня перед глазами возникает картина букета, составленного из стеблей гальбанума и томатной ботвы. Этот букет щедро присыпали ванилью. А стебли растений скреплены между собой широкой полоской кожи, имеющей явные смолистые нюансы. Ирис в композиции делает парфюм суховатым, слегка припыляя гальбанум и томат, но ни о какой помадности здесь нет и речи. Кто б мог подумать, что сочетание явной природности с гурманским аспектом может дать такое органичное звучание!
Лично меня композиция отсылает в первую очередь к итальянским фестивалям, посвящённым какому-либо продукту (вину, винограду, оливковому маслу, белому трюфелю и т.д.), продуктовым выставкам и ярмаркам. Такие события всегда олицетворяют собой тяжелый труд на земле и празднование впечатляющих результатов этого труда. Отсюда и сочетание в парфюме природного и праздничного.
Italian Leather - композиция, переливающаяся своими нотами на коже, будто искрящиеся пузырьки в бокале игристого итальянского вина. В ней буквально слышны громкие итальянские голоса, транслирующие единение множества людей в общем радостном порыве. Это фрагмент шумного итальянского праздника, который возникает в сознании каждый раз, как только композиция оказывается на коже или одежде. С искренними улыбками на лицах, с неизменно прекрасной итальянской архитектурой, с витриной закрытого на праздник магазина изделий из кожи и множеством гостеприимных ресторанов и кафе, распространяющих ароматы выпечки с ванилью.
Комментарии 1