😊 😊
В прошлом посте я упоминула нейрогимнастику.
Сегодня я расскажу о ней более подробно.
Нейрогимнастика-это "гимнастика" для мозга если говорить простым языком. По-другому, кинезиологические упражнения.
Они активизируют различные отделы коры больших полушарий, что способствует улучшению памяти, концентрации внимания, наблюдается значительный прогресс в управлении своими эмоциями. Когда я беру детей С СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) я , в первую очередь, предлагаю им эти упражнения. Они вырабатывают усидчивость, и, как уже было сказано, улучшают способность к управлению эмоциями.
Нейрогимнастику условно разделяют на:
1. Развитие правого и левого полушария головного мозга;
2.Переключаемость в мелкой моторике (кинестетический праксис); (в дальнейшем не буду использовать подобную терминологию, т.к. посты читают также родители);
3.Графические и моторные задания (прописи);
4. Нейробика-новое понятие в нейродефектологии. В нее входят моторные, межполушарные задания в комплексе).
Ниже приведу примеры занятий, взятых с интернета.
Часть будет опубликована в посте, а часть в сторис.
В следующий раз рассмотрим "знаменитый" звук Р. Способы его постановки. Некоторые моменты постановки покажу в сторис.
#логопедия#развивающеевидеодетям #логопед #нейропсихолог
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев