С помощью графики в Python можно рисовать фигуры и изображения, создавать анимацию, визуализировать математические вычисления. В программах python можно использовать элементы графики в компьютерных играх.
Система координат в программировании и система координат в математике немного отличаются. В программировании точка с координатами (0, 0) находится в верхнем левом углу. Ось x направлена от неё вправо, а ось y — вниз.
Любая точка имеет позицию (координату) относительно оси x и относительно оси y, поэтому координаты каждой точки это пара чисел — сначала x, потом y.
В рамках данного Мастер-класса ребята погрузились в захватывающий мир графического программирования с использованием инструментов рисования из графических примитивов (точка, линия, прямоугольник, треугольник и окружность). Научились создавать красивые раскрашенные картинки.
Графика присутствует в любом электронном устройстве, которое мы используем. Сегодня у каждого есть возможность создавать свои рисунки, интерактивные анимации и многое другое. Программирование предоставляет отличные инструменты для того, чтобы дать волю фантазии и воплотить в реальность свои креативные задумки.
#ДОНМ #Предпрофкласс #Школа1355 #ИТвертикаль1355 #ИТкласс1355
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев