Для анализа нам надо собрать 3 типа данных: вовлечённость, охваты, конверсии.
⚒️Вовлечённость - все реакции на запись: репосты, лайки, комментарии.
⚒️Охваты - это просмотры.
⚒️Конверсии - сколько людей совершили целевое действие: перешли на сайт, написали сообщение, подписались на рассылку и тд.
1️⃣ Анализируем вовлеченность по следующим показателям:
ER View – сумма реакций по отношению к просмотрам конкретной публикации.
LR – вовлеченность по лайкам.
TR – вовлеченность по комментариям.
ReRate – вовлеченность по репостам.
После анализа получаем Топ-публикаций по активности аудитории.
2️⃣ Далее анализируем охваты, по 2 показателям:
Охват подписчиков (RR) – доля подписчиков, увидивших пост.
Виральный охват – неподписанных на сообщество, но просмотрели пост: на страницах других пользователей, в ленте рекомендаций и т.д.
После данного шага получим Топ-постов с максимальным виральным трафиком.
3️⃣ И следущий шаг в анализе - конверсии.
Анализируем следующее:
Количество переходов с поста.
Количество подписчиков с поста.
В результате получится Топ-публикаций с максимальным количеством переходов.
Для этого на каждый пост вешаем UTM-метку.
Техническая часть данного анализа делается в сервисах LiveDune и Popsters, и сводится в Эксель-таблицах.
LiveDune - сервис по сбору статистики. К нему можно привязать сообщество ВКонтакте и получить в удобном виде все данные.
💡После того как мы все просчитали и перед нами есть все показатели, наступает самый ответственный момент - нам надо узнать, почему тот или иной пост сработал, что побудило читателей лайкать, репостить, переходить. Именно анализируем! Не просто повторяем.
Ну, вот, теперь мы знаем:
🔥Что публиковать для получения реакцийи касаний с подписчиками.
🔥Какие посты дадут виральный охват.
🔥Что публиковать для получения подписчиков в сообщество и целевых переходов.
Анализ контента входит в услуги смм-специалистов.
Грамотные сммщики не пренебрегают им. Потому что этот инструмент даёт очень хороший результат, а это самое главное.
Теперь от ваших "котиков" точно будет толк.👍
(Если вы не представляете, как это все посчитать и сделать вывод из анализа, милости прошу в ЛС, там договоримся😉)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев