Половину из них знает только каждый третий водитель
Первым делом всегда проверяйте уровень и контакты датчика масла. Также проверьте его состояние и что творится под крышкой масло заливной горловины!
И так, вдруг в дороге ни с того ни с сего начал моргать либо гореть индикатор масла – остановитесь и проверьте провод на датчик. Часто отходит контакт на клемме.
Если загорается при повышении оборотов, при резком торможении или моргнула при вхождении в крутой поворот – скорее всего уровень на минимуме.
Горит только на холостых – неправильно подобрали масло для двигателя либо загрязненный/бракованный масляный фильтр.
Более серьезные причины, по которым может загораться лампочка масла – пробой прокладки ГБЦ. В таком случае масло разжижается охлаждающей жидкостью (падает его давление) и это можно увидеть по повышенному уровню масла либо по эмульсии.
Самая трудно выясняемая причина, которую не определить без разборки – забился маслоприемник, засорение масляной системы коксом, износился маслонасос, износ вкладышей.
В таком случае лампочка будет гореть в любом из режимов работы двигателя. Тогда вспоминайте не заливали ли вы каких-то присадки в масло и сколько уже отработал маслонасос, не было ли каких то ремонтов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев