Фото
globallookpress.com
Выпуск автомобилей — высокодоходное, но в то же время и высокорасходное дело. Для того, чтобы состоялся выход машины с конвейера, мало одних умелых рук и толкового бизнес-плана.
Требуется огромное количество вспомогательных производств, налаженная логистика и, само собой разумеется, гигантское количество электроэнергии. А вот с этим в последнее время в Европе дела обстоят "негусто".
Великобритании в этом году "повезло" с потерей не только монарха и двух премьер-министров, но и спокойствия. Огромные счета за электричество, за которые население не собирается платить.
Конечно власти пытаются подсластить пилюлю, чтобы народ не вышел на улицы. А ведь еще есть предприятия!
Совсем недавно Франция экспортировала электричество, но реакторы, до которых еще не добралась «зеленая повестка», начали выходить из строя от старости. Газ вроде есть, но тихо стало в розетках. Хрен редьки не слаще.
Что может противопоставить многократной нехватке электроэнергии некогда могущественный французский автопром?
Германия в отчаянии «схватилась за голову» и выделила целых 200 млрд. евро на погашения последствий «газового апокалипсиса», но и это не помогло.
BMW, согласно заявлению The Times, перенесет производство электрических минивэнов из Великобритании в Китай. И это только начало большого перемещения, которое в скором времени захватит всю Европу.
Тут дебет с кредитом четко показывает куда будет двигаться тенденция!
Крупные производители вспомогательных составляющих так же готовятся к закрытию: чтобы сделать лампочку, аккумулятор и, тем более, шины нужно электричество в промышленных объемах, а его не могут обеспечить.
Разрыв цепочки, даже сама возможность остановки конвейера, ведет, порой, к банкротству. Был бы «жирок», да пандемия все забрала. Не нарастили еще.
Государство не может дать кредит каждому промышленнику. А это означает вынужденный поиск новых производителей, переговоры, настройки конвейера, пробные партии, постройки логистических цепочек. Годы работы!
В своем романе-обзоре автомобильного мира «Колеса» Артур Хейли еще в прошлом веке писал, что подорожание одного узла на десять центов ведет к многотысячному увеличению цены на конечный продукт.
Нет комментариев