С целями, стратегией и задачами для маркетинга вообще беда? Думали получить один результат от продвижения, а вышло что-то такое, что трудно описать цензурными словами? В итоге бюджет слит, а результат нет.
Но у конкурентов же как-то получается! Как так-то?!
Есть один секрет. Можно сказать, фундамент, без которого все ваше продвижение – просто надежда на счастливый случай.
И это ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
Да-да, сначала нужно решить, кем вы хотите стать, когда вырастете.
После этого произойдет ЧУДО!
Вы легко поймете:
каким должен быть ваш маркетинг: стратегия, тактика, задачи, планы;
какие ресурсы и инструменты вам нужны для максимальной эффективности;
необходимый бюджет для продвижения;
метрики и KPI для измерения результативности и корректировки стратегии.
А о том, как найти/понять/увидеть свое ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ и что делать, если уже запутался – описаны в нашей новой статье "Почему ваш маркетинг не работает": https://dzen.ru/a/ZfKYoTY3E2MOsJ2E
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев