Одним из основных инструментов менеджмента является перспективный план, в процессе разработки которого четко формулируются желаемые цели и намечаются пути их достижения. Сотрудница музея расскажет коллегам о понятии менеджмент и маркетинг в музейном деле. О трех ключевых моментах, которые следует учитывать при создании перспективного плана. Какие основные источники информации и стадии существуют, на основе которого создается данный план. В ходе лекции также будет обсуждаться вопрос об использовании ПЭСТ и СВОД анализов, таких как: слабые стороны, возможности, опасности и достоинства музея.
Места проведения:
Государственный мемориальный музей А. А. Кадырова, Чеченская Респ, Курчалоевский р-н, с Курчалой, ул А-Х.Кадырова, д 96
Проходит:
14 декабря 2020 г. с 15:00 до 16:00
Цена: бесплатно


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев