Она постучала в его дверь и очаровательно улыбнулась. «На мне только норковая шубка», - весело сказала Мэрилин. С Ивом Монтаном они часто виделись вне съемочной площадки, ведь у актера были проблемы с английским, и Мэрилин помогала ему избавиться от акцента. Но в тот день уроков не было. «Моему супругу потребовалась блондинка «посвежее», - скривив губы, позже иронично произнесла Симона Синьоре. Однако все видели по её потухшему взгляду, что она буквально раздавлена произошедшим.
«Если ты хлопнешь дверью, меня не станет», - приглушенный голос Ива заставил Симону вздрогнуть. Они встречались всего четыре дня: гуляли по парижским улочкам, забегали в кафе… На пятый день Монтан сделал Симоне предложение, и трепетал, как мальчишка, ожидая её решения. Она согласилась. Тот 1950-й год наполнил их сердца счастьем до самых краев.
Она уже успешно снималась в кино, он пел на сцене, получив благословение от самой Эдит Пиаф. «В первую очередь я твоя жена», - говорила Симона, и бурно радовалась каждому успеху своего супруга. Ив двигался вперёд, а Симона, казалось, готова отказаться от собственной карьеры ради семейного очага. Сначала Монтан гордился, что жена воодушевленно вьёт их общее гнездышко. А потом его стало раздражать отсутствие у неё амбиций: Симона ждала его в гримёрной, Симона провожала его с щеткой в руках, чтобы на костюме не было ни единого волоска. Она ездила за мужем повсюду, была готова долго-долго репетировать с ним...
«Ты только вяжешь целыми днями! - однажды раздражённо бросил Ив. – Потому что тебя никто не хочет снимать!». Лучезарно улыбнувшись, жена взяла телефонную трубку и быстро прощебетала, что готова принять предложение. Вскоре она сама уже ехала на съемки.
Многие европейские актёры успешно покоряли Голливуд – там крутились совсем другие деньги, и возможность обрести славу была намного выше. Американские боссы кинематографа охотно вкладывались в рекламу, и оттого даже не самые яркие фильмы привлекали публику. Симона Синьоре и Ив Монтан выехали в Лос-Анджелес, чтобы испытать судьбу. У обоих было по несколько интересных предложений, так что они, не задумываясь, приобрели бунгало на бульваре Сансет. И очень скоро выяснили, что их соседи – супруги Артур Миллер и Мэрилин Монро.
Так началась дружба вчетвером – долгие посиделки, разговоры, весёлый смех и обмен взглядами. Мэрилин приезжала со съемок, смывала весь многослойный макияж, и выходила к гостям совсем в другом, домашнем виде. «Я видела её «звездой» не больше трёх раз», - говорила Симона. Артур Миллер написал сценарий к фильму, в котором должны были сниматься Монтан и Мэрилин. Но акцент Ива оставлял желать лучшего, и ему приходилось подолгу заниматься английским языком.
Режиссёр постоянно выговаривал Мэрилин за опоздания, а Иву доставалось за его далеко не блестящий выговор. «Мы похожи на школьников, которых отчитывают за плохие отметки», - хохотала Мэрилин в перерывах между съёмками. Ив смотрел на неё, не отрываясь, и боялся признаться самому себе, что у него кружится голова. В Монро он видел удивительную, и оттого притягательную двойственность: она была одновременно голливудской дивой и простой девчонкой из соседнего двора.
Миллер уезжал в Нью-Йорк, у Симоны были дела в Европе. Ив и Мэрилин остались одни на несколько дней. Легенда гласит, что первый шаг сделала именно блондинка «посвежее» (как позже зло иронизировала Симона), но правда, скорее всего, была где-то посередине.
Симона поняла всё сразу. Суетливый взгляд Ива, его безмолвная мольба о прощении, были красноречивее любых слов. В воздухе повисло напряжение, но Симона решила, что она справится. В какой-то степени ей это удавалось, но выдавал взгляд – в нем больше не было прежней уверенности, прежней беспечности. А только застывший вопрос: «Почему он так со мной?».
Лёгкая история добавляла романтического флёра выходившему в прокат фильму. Однако касса оказалась не такой масштабной – 6 миллионов за первые выходные. Обычно фильмы с участием Мэрилин Монро набирали больше. Критики прошлись по картине и по Иву. А он устало разбирался со своим клубком проблем. Уверяли, что Монро просила его оставить Симону, однако он остался тверд в своем решении быть с женой.
«Моя мать так и не пережила этого», - писала Катрин Аллегре, дочь Симоны от первого брака. Синьоре и Монтан остались вместе, но Симона стала всё чаще «прикладываться». Её не стало в 1985-м году.
А брак Мэрилин с Артуром Миллером распался. Одна из самых известных голливудских звезд скончалась в 1962-м при обстоятельствах, которые до сих пор вызывают вопросы.
Марина онкология не от переживаний. Это по сути генетически передаётся.изменерие клеток , рост метостаз. А вот алкоголь иконцерогены усугубляют. Я в настоящее время борюсь, лечусь. Интересовалась у врачей. Почему ? Что я делала не так? Не пью , не курю. Генетика. Онкология к сожалению и часто наследственная болезнь. У всех по разному проявляется. У кого в раннем возрасте у кого в преклонном. Нервы переживания, здесь не причём ..
Не буду спорить у каждого свой опыт, свои наблюдения. По поводу онкологии и сами врачи не могут до конца выявить ее причины. Никто до конца не знает и как стресс влияет на здоровье. Я живу в том регионе, где с войной резко возросли раковые заболевания.Это о чем- то говорит.
Конечно говорит. Так как люди получают ранения и их обследуют. Находят и онкологию. Как раз пару дней назад была об этом передача. И показали госпиталь Бурденко. Что при лёгком или тяжёлом обращении военных или гражланских , при обследовании обнаруживают и онкологию часто ещё не у старых, не запущена и поддаётся лечению. А ещё теперь есть тест на генетические нюансы. При обращении на подозрение. Берут биобсию на анализ . Который определяет. Генетическое заболевание или приобретённые.
Ирина, речь не о раненых, а о гражданских людях. Никого специально не обследовали, не до того было. Люди сами уже обращались к врачам зачастую уже поздно. Пережитые стрессы дали вспышку этому заболеванию. Но согласна, что генетика имеет значение, иммунная система и т.д. Так что причин много. Всем нам здоровья и положительных эмоций. Радость удлиняет жизнь.
И совсем не коротконожка. Очень пропорционально сложена. В ней росту было см.165-166, наверное, не больше. Но она казалась ниже, потому что не худосочная была, все при ней. Очень женственная фигура.
Молодые все естественно красивые, с возрастом начинает проявляться внутренний мир. У Симоны с этим проблемы. А Монро навсегда в памяти осталась красавицей.
Все верно-Когда в 1945 году 19-летняя Норма Джин заключила свой первый контракт, в ее анкете значилось, что рост девушки составляет 5 футов 6 дюймов. В переводе на нашу систему измерений это примерно 167 сантиметров. Правда, в дальнейшем в анкетных данных цифра немного изменилась, и рост составил 166 сантиметров.
Легенда Голливуда имела почти идеальные 90-60-90. На заре карьеры объем груди Мэрилин Монро составлял 91 сантиметр, талия была 61 сантиметр, бедра — 86 сантиметров. Так называемый «золотой стандарт» фигуры, от которого актриса за всю свою короткую жизнь не сильно отклонялась. Опять же исключение — беременность во время съемок «В джазе только девушки». Платья, которые она носила в то время, в талии были 71 сантиметр.
Да, Монро нельзя назвать худышкой по современным стандартам. Но фигура «песочные часы» было необходимым условием для pin-up модели. Именно с этого и начинала Мэрилин Монро свою карьеру, снималась для плакатов и обложек журналов. Знаменитой она проснулась п
...ЕщёВсе верно-Когда в 1945 году 19-летняя Норма Джин заключила свой первый контракт, в ее анкете значилось, что рост девушки составляет 5 футов 6 дюймов. В переводе на нашу систему измерений это примерно 167 сантиметров. Правда, в дальнейшем в анкетных данных цифра немного изменилась, и рост составил 166 сантиметров.
Легенда Голливуда имела почти идеальные 90-60-90. На заре карьеры объем груди Мэрилин Монро составлял 91 сантиметр, талия была 61 сантиметр, бедра — 86 сантиметров. Так называемый «золотой стандарт» фигуры, от которого актриса за всю свою короткую жизнь не сильно отклонялась. Опять же исключение — беременность во время съемок «В джазе только девушки». Платья, которые она носила в то время, в талии были 71 сантиметр.
Да, Монро нельзя назвать худышкой по современным стандартам. Но фигура «песочные часы» было необходимым условием для pin-up модели. Именно с этого и начинала Мэрилин Монро свою карьеру, снималась для плакатов и обложек журналов. Знаменитой она проснулась после выхода в 1947 году первого номера журнала Playboy. Великий и ужасный Хью Хефнер поместил ее фото на обложку и разворот легендарного издания.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 82
Не всем дано.
Легенда Голливуда имела почти идеальные 90-60-90. На заре карьеры объем груди Мэрилин Монро составлял 91 сантиметр, талия была 61 сантиметр, бедра — 86 сантиметров. Так называемый «золотой стандарт» фигуры, от которого актриса за всю свою короткую жизнь не сильно отклонялась. Опять же исключение — беременность во время съемок «В джазе только девушки». Платья, которые она носила в то время, в талии были 71 сантиметр.
Да, Монро нельзя назвать худышкой по современным стандартам. Но фигура «песочные часы» было необходимым условием для pin-up модели. Именно с этого и начинала Мэрилин Монро свою карьеру, снималась для плакатов и обложек журналов. Знаменитой она проснулась п
...ЕщёВсе верно-Когда в 1945 году 19-летняя Норма Джин заключила свой первый контракт, в ее анкете значилось, что рост девушки составляет 5 футов 6 дюймов. В переводе на нашу систему измерений это примерно 167 сантиметров. Правда, в дальнейшем в анкетных данных цифра немного изменилась, и рост составил 166 сантиметров.Легенда Голливуда имела почти идеальные 90-60-90. На заре карьеры объем груди Мэрилин Монро составлял 91 сантиметр, талия была 61 сантиметр, бедра — 86 сантиметров. Так называемый «золотой стандарт» фигуры, от которого актриса за всю свою короткую жизнь не сильно отклонялась. Опять же исключение — беременность во время съемок «В джазе только девушки». Платья, которые она носила в то время, в талии были 71 сантиметр.
Да, Монро нельзя назвать худышкой по современным стандартам. Но фигура «песочные часы» было необходимым условием для pin-up модели. Именно с этого и начинала Мэрилин Монро свою карьеру, снималась для плакатов и обложек журналов. Знаменитой она проснулась после выхода в 1947 году первого номера журнала Playboy. Великий и ужасный Хью Хефнер поместил ее фото на обложку и разворот легендарного издания.