"Лучше старый БМВ, чем новая Гранта". Рассказываю, почему так считаю.
Немцы (бмв,мерс ауди) и тем более Д и Е класса, обычно намного дороже в содержании и ремонте чем дешевые корейцы эконом класса, даже если сравнивать ровесников. Все системы и механизмы сложнее японских и корейских, беспроблемный ресурс агрегатов немногим более 100-150 т.км, за редким исключением. Сравнивать (в плане обслуги) 15 летний Е класс и дешевый Солярис за сходные деньги вообще не приходится. Разные планеты. На условном 5 летнем солярисе, который легко купить, может кататься девушка, изредка заезжая на плановые ТО и текущие мелочи.
А 15 летний немец может оставаться живым только в руках фаната, который не поленился найти не сильно убитый/не сильно битый аппарат, знает как и где его чинить, где брать запчасти, готовый тратить на это время, и кто не сильно удивится, если *внезапно* потребуется 100-200 т.р. на умершую акпп или движок.
Вопрос за кадром, а почему такой умный и небедный фанат с кучей свободного времени не сменит своего старого немца на более свежего) Поэтому - это один из жизненных вариантов, когда есть гараж и не в лом тратить свою жизнь на поддержание жизни старого авто. Единственное, если уж этим реально тянет заниматься, допустим, в качестве хобби, советую взять бмв или мерс, жирный, с хорошим мотором. Тогда хоть понятно ради чего это все, когда едешь на культовом кузове, который в чем то сильно лучше новых дорогих тачек.
Комментарии 1