И, раз уже обратились к этой двери, стоит отметить неудобство ручки её открывания зимой. При длительных перегонах зимой вся задняя дверь обрастает слоем плотного снега, и он же забивает ручку, мешая ее движению. Приходится пальцами находить её в слое снега, выковыривать его, полностью освобождая нишу ручки, тогда она откроется. Рама. Сразу же после покупки я обработал все её видимые части антигравием, а также днище, и изнаночные стороны крыльев. Это может показаться удивительным, но Тойота не устанавливает простые пластиковые подкрылки на машины с завода, и покупать их нужно, как аксессуар. Конечно, у меня была и Лада, и Жигули даже. Меня самим этим фактом не удивить, но это совсем другая ценовая категория, и в связи с этим у меня полное непонимание философии Тойоты. Трехлитровый дизель, ещё тот, из прошлого, агрегатированный с пятиступенчатой коробкой, проблем не вызывал, как и эмоций особенно. Расход показывает до 13 литров в смешанном цикле, по трассе я единственный раз даже уложился в 8 литров, но это были идеальные условия движения по Швеции, далёкие от повседневной жизни. Сам мотор моментный, как тягач, но абсолютно бесхарактерный. Шумный. Поначалу пугающе.
Нет комментариев