▫️Многочисленные задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
▫️Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора на первичном валу CVT;
▫️Фильтры засорены металлической стружкой, продуктами отходов, выработки металла;
▫️Гидроблок поврежден извне, сильно загрязнен изнутри;
▫️Заклинивание соленоидов по причине засорения металлической стружкой;
▫️Разгерметизация гидротрансформатора, утечка металлической стружки, трансмиссионного масла;
▫️Клиновидный ремень CVT имеет задиры.
Для того чтобы избежать вышеперечисленных неисправностей, необходимо вовремя производить диагностику АКПП🧑🏼🔧
Что и сделал наш клиент на автомобиле Nissan Juke🚘
✔️ Пробег: 182 000 км
⚙️ Объем двигателя: 1.6 бензин
🛠 Трансмиссия: JF015E (RE0F11A) (CVT)
Во время диагностики обнаружили вибрацию при ускорении, а также грязное масло и большое количество металлической стружки.
Чтобы записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику отправьте нам сообщение или позвоните по номеру телефона👇🏻
______________
📍г. Ижевск, ул. Телегина, д. 30 кор. 853
📞: +79120044747
💻: akpp18.ru 📍г. Ярославль, ул. Магистральная, д. 4
📞: +79657262692
💻: akppservice76.ru 📍г. Пермь, ул. Спешилова, д. 125а
📞: +79655573741
💻: akpp59.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев