Для этого, одной рукой ставили кубики друг на друга, соблюдая цвет, указанный на картинке, и ведя счёт каждому поставленному кубику. А другой рукой выполняли действия по нарисованной схеме на листе.
Выполняя упражнения, ребята активизировали и развивали память; запоминали схему действий по знакам;
подключали внимание и речь к своим действиям;
соблюдали порядок цветов; следили за тем,
чтобы башня не упала.
Все эти упражнения помогают создать ребенку новые нейронные связи, совершая действия разными руками.
Развитие речи ребенка напрямую связано с развитием общей моторики у детей. Поэтому двигательной активности дошкольников тоже нужно уделять большое внимание, играя с детьми в игры на развитие координации движений, пространственной ориентации, а ещё игры такого плана помогают сформировать у ребенка память и внимание, и в них можно играть всей семьёй.
Учитель-логопед: Холод И.А.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев