⠀
Миграция ВКонтакте продолжается, количество аудитории растёт не по дням, а по часам, и возникает логичный вопрос, а как продвигаться-то? Если "там" и самостоятельные эксперименты худо-бедно могли прокатить, то "здесь" это верный путь к потере рекламного бюджета. И вот почему:
⠀
➤ Алгоритмы заблокированной соцсети прощали многие ошибки и могли практически всё сделать за вас. ВКонтакте так не получится, потому что здесь нужно прежде всего думать. А люди, занимающиеся продвижением, должны уметь работать с колоссальным объёмом данных и выбирать из информационного потока только самое нужное.
⠀
➤ "Там" форматов рекламных объявлений было не так много, а здесь "на любой вкус": товары, посты, промопосты, записи с кнопкой, текстово-графический блок и т.д. Чтобы разобраться, что и когда нужно применять потребуются ваши время, которое может быть просто упущено, и деньги.
⠀
➤ Если в "привычной" соцсети воронки стандартными способами без дополнительных инструментов были очень простыми, то здесь вся реклама ориентирована под сложные воронки продаж в самом ВКонтакте, которые выстраиваются далеко не за один месяц.
⠀
➤ Несмотря на то, что здесь есть элементы контекстной рекламы, работают они по-другому и привычные навыки взаимодействия с ключевыми словами не очень-то и помогут.
⠀
А если добавить к этому всему особенности ниши и привычки целевой аудитории? Предлагаем выводы сделать самостоятельно.
⠀
👉 Если у вас нет ни времени, ни желания на эксперименты, а просто хочется заниматься своим бизнесом - обращайтесь https://vk.com/mimoza.project ⠀
У нас:
- опыт в контент-маркетинге более 7-ми лет;
- есть кейсы в более 30 нишах бизнеса;
- минимальный бюджет на тестирование рекламы 20 000р.;
- со всеми клиентами сотрудничаем по полгода и дольше (за исключением разовых задач).
⠀
С удовольствием создадим для вас интересный контент, запустим рекламу и выстроим воронку продаж ❤
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев