В онлайн-сообществе молодых игроков Roblox полон творчества, но как эта игровая платформа зарабатывает деньги?
В 2020 году 35% доходов Robux было получено от продажи Robux через Apple App Store и 19% - от продажи Robux через Google Play Store. По оценкам, Roblox зарабатывает около $12,50 за каждую проданную 1 000 Robux.
В то время как большая часть доходов Roblox поступает от операций с Robux, остальные доходы приходят из трех других областей:
* Реклама
* Лицензирование
* Роялти
В настоящее время Roblox заключил рекламные соглашения с Disney, Marvel, Lego и AT&T, Warner Bros. У Roblox также есть партнеры в лице Toys'R'Us и Walmart, которые могут продавать товары под брендом Roblox, получая доход от лицензионных соглашений. В планах Roblox также проведение "живых" виртуальных мероприятий, что уже было сделано в сотрудничестве с такими исполнителями, как Twenty One Pilots и Зара Ларссон в 2021 году.
Что касается авторских отчислений, Roblox позволяет разработчикам полностью сохранить авторские права на свою интеллектуальную собственность (ИС). Однако компания сохраняет за собой право лицензировать продукты разработчиков и взимать роялти, когда IP разработчиков отображается на чужом сайте, форуме и т. д.
Хотя в настоящее время эти три потока доходов не приносят большого общего дохода, они дают Roblox возможность дальнейшей монетизации в различных областях в будущем.
Что ждет бизнес Roblox?
Roblox заявила, что хочет создать более связанный виртуальный мир, похожий на игру в "Ready Player One". Генеральный директор Дэвид Башуки, он же "Строитель", считает, что компания может объединить опыт игроков в "метаверсу". Он хочет, чтобы Roblox стал ступенькой для следующего поколения в развитии нового виртуального опыта.
Одно из опасений, связанных с Roblox, заключается в том, что он фактически управляет своей собственной экономикой. Это, к сожалению, может привести к теневой практике и мошенничеству, которые трудно регулировать на платформе, позволяющей пользователям настраивать и развивать свою собственную виртуальную реальность. С другой стороны, Roblox осознает свою демографическую ситуацию и будет продолжать свою миссию по созданию безопасного, позитивного пространства для игроков.
За последние несколько лет компания Roblox завоевала популярность среди молодого поколения. Теперь, будучи публичной компанией, она привлекает внимание старших поколений, продолжая расти. Нетрудно представить, что сообщество Roblox будет расти, включая любопытных миллениалов и даже поколение X.
Комментарии 1