Пока ряд российских регионов отмечает тыквенный спас, Burger King выпустил не тыкву, а настоящую бомбу Классик современного хоррора Альфонсо Гомес-Рехон, режиссер «Американской истории ужасов», снял для фастфуд-империи новый рекламный ролик – «Звонок».
Да-да! Это прямая отсылка к культовому фильму ужасов Правда, в рекламе героиню преследует не Самара, а две новинки в меню Burger King. Представить сезонные блюда всему миру с помощью хоррор-короткометражки – вот прям хорошо, по мнению нашей команды!
Рекомендуем к просмотру даже тем, кто совсем не увлекается ужастиками
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев