😌 Мы ценим каждую минуту вашего времени, поэтому тщательно следим за тем, чтобы каждая минута была оплачена!
☝ Давайте поговорим сегодня о подтверждении смен в приложении. Как это работает?
💁 После того, как вы забронировали и успешно отработали смену для получении оплаты нам необходимо подтвердить фактически отработанные часы.
❗Обращаем ваше внимание, что делают это не менеджеры «Моей смены», а непосредственно владелец смены, то есть директор магазина, в который вы выходили на подработку. На данную процедуру отводится до 2 рабочих дней, но, как правило, часы подтверждаются в день окончания смены или утром следующего дня, если смена заканчивается поздно.
💸 После того, как фактически отработанные часы подтверждены, смена попадает в приложении в раздел «отработанные» и на следующий день на вашу банковскую карту поступит оплата за оказанные услуги.
🤔 Что делать, если смена долго не подтверждается?
📲 Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки приложения любым удобным для вас способом:
· В самом приложении «Моя смена», раздел «инфо», кнопка «обратная связь»
· Через единый канал поддержки пользователей в телеграм @moya_smena_support_bot
😌 Менеджеры обязательно свяжутся с директором и помогут решить вопрос!
💜 Спасибо, что выбираете «Мою смену»! Ваше время – наш приоритет!
#моясмена#работарядомсдомом#подработка#порараьотать#работарядом#комфортнаяподработка#приложениедляподработки
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев