Мы приходим в страховую компанию по разным причинам, и не всегда наши ситуации подходят под типичные случаи.
А бывает и такое, что туристы, прилетевшие с отдыха, просят возместить ущерб за совершенно нереальные и смешные вещи!
Вот вам реальный случай, встретившийся в страховой практике.
После возвращения из Антальи, некая обиженная дама оставила заявление на получение страховых взносом, в котором говорилось: “Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля З* с полупансионом на 4* - все включено. В результате звезды такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж.”
Пожалуй, причина действительно серьезная. Как бы вы поступили на месте страховой компании? Расскажите в комментариях!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев