А у меня ведь не так давно снова едва не сложилась личная жизнь.
Однажды в студеную зимнюю пору…
Стоит начать с признания. Необъяснимо тянет меня к мужчинам в форме. Ну а что, собственно, можно было ожидать? Мне просто не оставили выбора. Мой отец, дед, прадед, дядя – военные. Моя покойная бабушка всю жизнь проработала в милиции. Я выросла в гарнизоне, в конце концов, а там почти все – в форме!
Вообще, как в известной шутке (или она была известна только в гарнизонах?): в жизни у меня одна большая любовь -военные. Искренне считаю, что военная форма (лично мне не очень нравятся сухопутные войска, но я дочь подводника, поэтому это, безусловно, вкусовщина) красит почти всех.
Признаюсь – я одна из немногих в этой стране, которая радуется приближению сотрудников Росгвардии (но не по идеологическим соображениям, нет). С теплом и с надеждой заглядываю им в глаза, когда они просят надеть маску или не курить в общественном месте.
А тут – ковид, пандемия, маски. И что выясняется? Что у меня есть еще один фетиш – люди в масках. Особенно мужчины в масках. Эти выразительные глаза и брови, эта загадка ниже переносицы…Период обязательного ношения масок - время моих самых ярких и безрассудных влюбленностей.
В январе ковидом заболела и я. На карантине было плохо, безвкусно и скучно. Надо было спасаться. Спасение я, как человек с весьма, видимо, посредственными умственными способностями, нашла в телевидении. А там, по телеку, простихоспади - передача про сотрудников правоохранительных органов. Там ловят особо опасных преступников, пресекают бытовые поножовщины и вообще, там одни герои. В форме и медицинских масках.
Сошлись звезды и совпали карты – влюбилась Оля в сержанта полиции Николая. Голос, интонации, чувство юмора – безупречны. Остальное – под вопросом, ибо маска.
Страдать от безответной любви я не планировала. Сержанта нужно было найти и обезвредить.
Но как? Тут у нас, понимаете, митинги, поэтому даже добрые друзья-полицейские данные товарища сдавать не хотят. В отделение ехать? По его району с бутылкой пива ходить, пока не задержат за распитие алкогольных напитков в общественном месте? Рискованно. Может попасться другой экипаж, а там непонятно, что выйдет.
А я, знаете, я если вижу цель – я иду к ней. Вооружившись не выдерживающей критики версией, что когда-то и где-то меня спас предположительно этот сержант полиции, я начала поиски. Вообще-то я думала просто найти его фото без маски, а там уж как пойдет.
Долго ли, коротко ли… Спустя месяц сержанта нашли. Женская круговая порука работает безотказно. История спасения меня сержантом растопила сердца нужных людей. Мне прислали его номер. И с этим номером нужно было что-то делать…
Что я вам могу сказать? Сержант был, мягко говоря, удивлен, получив мое сообщение. Возможно, он никогда никого не спасал. Возможно, забил мой номер в яндекс и увидел, что я комментирую запрет обрезания мальчиков в Европе. То была симпатия или страх, кто сейчас разберет?
Сержант назначил свидание.
Пили вино, говорили, кажется, о Маяковском. Что вы знаете о жизни, если вам не читал Маяковского сержант полиции? (я без сарказма, отлично читал).
- Ты одинока? – деловито спросил сержант Николай.
- Одинока, - с надеждой ответила я.
Воцарилось многообещающее 10-секундное молчание. После чего сержант торжественно сообщил:
- А я женат и у меня пятеро детей!
Снова молчание. Но уже неловкое.
- Пошлёт, - подумал тогда сержант.
- Ортодокс, - подумала я.
Я человек деликатный. Но не очень последовательный. Несмотря на то, что я в корне не согласна с принципом «женатый - не мертвый» и четко обозначила мужчине свою позицию, в кино с ним все-таки пошла.
Но вот после просмотра фильма пояснила подробно, что я детей и полицию люблю, но не настолько, а потому встреча наша была коротка и в ночь меня поезд унес. Полицейские – они люди благородные. Они все понимают. В общем, я рассталась с сержантом в тот же день. Оставив в памяти его незабываемую историю знакомства.
Прошла неделя. Мне пишет сержант Николай.
- Оля! Я развожусь с женой. Она все о нас знает, - радостно заявляет он.
- Твою мать, - думаю в ответ я.
- Я позвоню тебе позже, - говорит Николай. - Мне на смену надо, город в опасности.
Не переживайте, спустя несколько часов Николай уже вернулся в семью. Он, собственно, больше и не звонил. Думаю, его семья даже не в курсе, что матримониальный статус Николая был под угрозой.
Happy end.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев