Накануне на наши вопросы отвечал заместитель Минтруда Андрей Пудов.
Объединение позволит сделать получение услуг более быстрым и удобным для граждан, в том числе за счет создания единых офисов клиентского обслуживания.
Сохранение всех отделений, где ведется прием граждан, так называемых клиентских служб — очень важное решение: как бы ни были удобны цифровые сервисы, для многих граждан важна возможность задать свой вопрос лично и получить ответ непосредственно от того человека, который отвечает за назначение услуги. Мы видим это на примере назначения выплат для семей с детьми, а для старшего возраста это еще более актуально.
Стоит учесть и упрощение бюрократических процедур: оба фонда работают с одними и теми же гражданами и запрашивают информацию друг у друга через систему межведомственных запросов. После объединения процедуры ускорятся, а управленческие расходы - сократятся.
Еще одним нововведением станет единый тариф для уплаты взносов работодателями по социальному страхованию. Работодатели смогут сдавать отчетность в составе единой формы. Кроме этого, планируется ввести единый круг застрахованных лиц, что позволит гражданам, занятых по гражданско-правовым договорам, получать выплаты по больничным и в связи с материнством.
Единый социальный фонд должен начать свою работу с 1 января 2023 года.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев