2.0.
Вот что улучшили:
Обучили умного помощника — теперь он отвечает на типовые вопросы в службу поддержки, чтобы сотрудники могли быстрее решать проблемы пользователей
Доработали авторизацию, чтобы проблем со входом через приложение Госуслуг больше не возникало.
Оптимизировали отправку обращений в орган государственного жилищного надзора — помощник подскажет, как составить их грамотно, и дополнит подробностями.
Устранили ошибки при отправке результата голосования, в отображении суммы на экране счета и при подаче запроса на внесение недостающих кадастровых номеров.
Исправили ряд технических ошибок, чтобы приложение работало стабильнее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев