▶️ колесная пара не возвращается в центр, если рулевая колонка будет повреждена. То же самое произойдет при ее блокировке. После поворота авто будет ехать по кривой, а не по прямой. Также может быть утрачен контроль управления;
▶️ при повороте рулевого колеса появляются стуки или скрипы. Это связано с изношенными внутренними компонентами колонки. Сначала звуки еле слышны, а потом становятся более громкими. Но водители часто к этому привыкают и уже не обращают внимания, хотя ремонт узла надо проводить незамедлительно;
▶️ неисправность рулевого наклона, что связано с плохими компонентами рулевой колонки. В автомобилях с усилителем рулевого управления есть функция поворота рулевого колеса, поэтому водитель может изменять угол поворота и более комфортно использовать руль. При неисправности колонки рулевое колесо будет невозможно зафиксировать на месте и водитель не сможет выполнить поворот;
▶️ трудное поворачивание рулевого колеса, хотя процесс поворота должен быть легким благодаря усилителю руля. В таком случае можно сделать вывод, что рулевая колонка не выполняет свои функции. Данная проблема может возникать по причине неисправности шестерни или прокладок. Если рулевое колесо очень легко поворачивается, то автомобиль также может выйти из-под контроля. Этот признак свидетельствует о поломке колонки;
▶️ появление грязи в системе рулевого управления, что особенно актуально для внедорожников. Песок или грязь в рулевой колонке приводят к коррозии, что негативно отражается на состоянии всего узла. Поэтому важно проверять рулевую систему на наличие грязи и мусора.
📍г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная д. 4 кор. 2
📞ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (812) 947-37-34
+7 (921) 098-70-09
📥E-MAIL: sto9473734@yandex.ru


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев