-износ элементов рулевой тяги;
-поломки сайлентблоков;
-износ амортизатора, появление протечек масла (если шумы появляются
одновременно в передних и задних колесах).
В области колес при повороте руля также могут появиться скрежет и свист. Это говорит о деформации или износе тормозных колодок. Обычно при сильном износе добавляет скрежет, визг становится громким. Поломка определяется довольно быстро для тормозной системы любого типа. все изношенные элементы подлежат замене. В некоторых случаях свист появляется после установки новых колодок, пока они притираются. Если комплектующие качественные и ремонт выполнен правильно, уже через неделю свиста не будет. Если же визг не проходит, значит колодки бракованные, их придется менять.
Монотонный, нарастающий при движении гул из-под колес или одного колеса показывает, что ступичные подшипники изношены и нуждаются в замене. Такую поломку также подтверждает вибрация, появляющаяся на педали тормоза. Точно определить поломку можно на подъемнике. Мастер выполнит осмотр, проверит зазор подшипника, прокачает масло. Если износ сильный, подшипник будет заменен на новый.
👉️Появление посторонних звуков и свиста из-под капота при запущенном двигателе и резком нажатии на педаль газа показывает проблемы с ремнем генератора. Обычно подобные признаки имеются, если ремень изношен или ослаблен, на его поверхности имеются налипшие частицы грязи, въевшиеся в бороздки. Порядок ремонтных работ зависит от причины неисправности, но в большинстве случаев ремень рекомендуется заменить на новый. В том случае, если при осмотре выявляется, что свист вызывает попавшее на ремень масло или антифриз, но других повреждений нет, следует промыть и просушить поверхность, замена не нужна. Но надо найти протечку и устранить ее.
Кроме ремня свист из-под капота могут вызывать повреждения шкива. Если при диагностике выявляется износ или брак данных элементов, шкивы требуется заменить. Завывания и громкий рокот из-под капота могут быть вызваны поломкой водяной помпы системы охлаждения. На холостом ходу в этом случае она будет издавать резкие рокочущие звуки и шум, что показывает о люфте подшипника помпы или износе установленного подшипника. Также поломки могут коснуться крыльчатки, которая при вращении касается стенок корпуса, вызывая визг и свист. Проверить это легко, надо раскачать рукой шкив, смещая его вниз и вверх. Кроме стука о неисправности скажут появившийся запах антифриза, протечки из крыльчатки, корпуса или уплотнительных элементов.
При появлении любых посторонних шумов необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики. Это позволяет выявить неисправность на ранней стадии, провести ремонт или замену без серьезной потери средств или выхода из строя критических узлов авто.
📍г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная д. 4 кор. 2
📞ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (812) 947-37-34
+7 (921) 098-70-09
📥E-MAIL: sto9473734@yandex.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев