Если рассматривать узел в целом, в его составе присутствуют:
-корпус. С его помощью удается контролировать положение колонки, обеспечить защиту верхнего вала. Крепление корпуса колонки осуществляется за счет использования соединителей к корпусу авто;
-шарниры (карданные крестовины). Как правило, это парная деталь. Одна расположена между травмобезопасным узлом и верхним распределителем, вторая — промеж карданным валом колонки и распределителем;
расположенный сверху рулевой вал. С одной стороны детали присутствует резьба, на которую осуществляется крепление руля и опорной гайки. Другой конец соединен за счет использования крестовины с исключающим травмы карданным валом. На некоторый видах колонок имеется червяное колесо, за счет присутствия которого передается усилие от червяка электропривода на агрегатный вал;
-предотвращающий травмирование вал. Необходим для соединения верхнего вала с распределителем рейки. Скреплены они с помощью шарниров. В момент ДТП этот элемент складывается, колонка не травмирует грудь водителя;
ЭУР. Данный блок содержит управляющую электронную плату, специальный датчик, электромотор в медной обмотке, узел со щетками, контактную группу.
Все компоненты помещены в корпус, который защищает их от грязи, пыли, влаги;
-верхний, нижний кожухи. Находятся в салоне авто и расположены сверху и под рулем. Обеспечивают защиту рулевой колонки;
переключатели стеклоочистителей, поворотники, компоненты системы зажигания, препятствующие повороту руля элементы.
🔸Водитель поворачивает руль. В этот момент усилие через крестовину передается на травмобезопасный узел. Следом поворачивается вторая крестовина. Одномоментно передает усилие на распределитель рейки. Далее происходит сдвигание соединенного рулевыми тягами, наконечниками с колесами штока. В результате транспортное средство двигается, отзываясь на команды водителя.
Если речь идет о функционале рулевой колонки с электронным блоком, все немного сложнее. В момент поворота спецдатчик измеряет ключевые параметры. Все данные поступают на электронную плату усилителя. Затем происходит запуск электродеталей. Прокручивается червячное колесо, усилие увеличивается. Далее верхний вал прокручивает травмобезопасный. Он, в свою очередь, оказывает воздействие на распределитель. В момент, когда находящийся за рулем человек отпускает руль, ЭУР уходит в нейтраль.
📍г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная д. 4 кор. 2
📞ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (812) 947-37-34
+7 (921) 098-70-09
📥E-MAIL: sto9473734@yandex.ru


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев