Сложность и порядок ремонта во многом зависит от особенностей неисправности. В некоторых случаях требуется полное восстановление вала, устранение следов коррозии или замена сальников. В этом случае в мастерской будут проведены следующие работы:
-вал подлежит отшлифовке с применением специального станка, что позволяет полностью убрать все следы ржавчины и вернуть поверхности гладкость;
-при необходимости поверхность наращивается, для чего применяется смягчающий баббит;
-на поверхность наносится слой хрома, после вал повторно полируется.
Такая операция позволяет восстановить целостность и чистоту вала, необходимый его размер без замены узла. Но подобный ремонт подходит только при наличии коррозии, к примеру, поврежденные сальники придется полностью заменить.
✔️Если при движении в рулевой рейке раздается стук, в большинстве случаев потребуется капитальный ремонт узла. Также он нужен, если появляется люфт, посторонние звуки при движении по плохой дороге и в обычно положении передних колес. Во время такого капремонта производится восстановление вала и деталей около него, меняются гайки, пыльники, трубки высокого давления. Иногда при серьезной поломке нужна замена или ремонт рулевой тяги.
📍г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная д. 4 кор. 2
📞ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (812) 947-37-34
+7 (921) 098-70-09
📥E-MAIL: sto9473734@yandex.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев