Для начала, стоит рассказать о том, как происходит восстановление работоспособности детали, а рассказать, какие типы механизмов встречаются. Их многообразие обусловлено тем, что они приспособлены под разные нагрузки на механизм, в том числе, в зависимости от веса автомобиля. Формула расчета проста: чем больше масса авто, тем требуется больше КПД. Таким образом соблюдается баланс комфортного управления транспортным средством. Если, конечно, механизм работает исправно. Но вернемся к тому, какие есть типы агрегатов.
⬇️По типу передачи
-Червячный редуктор
-Зубчатый редуктор
-Зубчато-червячный редуктор
⬇️По типу зубчатых колёс
-Цилиндрический редуктор
-Конический редуктор
-Коническо-цилиндрический.
⬇️По числу ступеней
-Одноступенчатый
-Двухступенчатый
-Трехступенчатый и т.д.
Это не все разновидности редукторов. Также есть классификация по кинематической схеме, согласно которой может быть: соосный редуктор или раздвоенная ступень. А расположение валов определяет, будет это вертикальный редуктор или горизонтальный. То есть допустим, что сломался цилиндрический двухступенчатый механизм, с чего начинается процесс восстановления его корректной работы?
📍г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная д. 4 кор. 2
📞ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (812) 947-37-34
+7 (921) 098-70-09
📥E-MAIL: sto9473734@yandex.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев