Предыдущая публикация
Как представители уникального по своим техническим характеристикам оборудования Tomatis, мы обеспечиваем техническую поддержку наших клиентов в соответствии с правилами авторов метода.
Приобретая оборудование, Вы должны помнить, что Вы имеете право на БЕСПЛАТНУЮ техническую помощь, а также, если у Вас гарантийный случай, на ремонт оборудования и постгарантийное обслуживание.
Более подробно процедура оформления заявки на ремонт, исключения и ограничения, сроки и стоимость описаны в приложенном файле (переход по ссылке).
Мы всегда на связи и готовы предоставить любую помощь!
Телефон: +7 (812) 611-09-23
Сайт: tomatis.gospartner.com E-mail: tomatis@gospartner.com
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев