🔮📿🪬
Нам с женой еще по студенчеству довелось снимать под жильё частный дом на окраине города. Дешевле, чем квартира, а места гораздо больше – настолько, что хозяева даже попросили нас одну комнату не занимать (ну только если ОЧЕНЬ нужно). Никакой мистики и Синей бороды:) – просто там весь их скарб лежал, вещи, мебель, что еще от их родителей осталось. Ну нам как-то туда особо и не надо было. Места хватало. Комнату-то мы видели, она незаперта была. И мебель эту древнюю. И главное – портреты там по стенам висели. В общем, все осталось почти как при их родителях.
Ну вот, а мы дом еще снимали не только потому что дешевле – у нас собака была, эрдель. И кошка. Кошка-то ладно. А собаку гулять надо, в частном доме удобнее. Так вот несколько раз сквозняком или еще как дверь в ту самую комнату открывалась, наш Чарли туда зайдет – и начинает отчаянно лаять на эти портреты. Как на людей! Испуганно так (собачники знают эту интонацию). А кошка шипеть начинала там. И тоже как-то на стену смотрела, прижималась к полу, взгляд такой недобрый…
🪬📿🔮
В общем, так мы и не знаем, почему это было. Животные точно не психи и не алкоголики. Чертики примерещиться не могли. А через полгода мы оттуда съехали.
➳❥ʑąŋơʑą ۷ ɬ۷ơɛɱ ʂɛrɖƈɛ➳❥
🔮📿🪬
Я уже очень пожилая женщина, если не сказать, старая. Естественно, что мои родители давно ушли с этого света.
И вот как-то недавно мне приснился сон:
Я стою перед какой-то хатой на завалинке. Окон не видно, глухая белая стенка с соломенной крышей и лавочка, на которой сидят мои близкие, в белых одеждах, как длинные рубахи.
Они не видят меня, и мне стало очень грустно.
Я медленно подошла к отцу и обняла его за шею, прижавшись к груди. Он отстранился, посмотрел на меня как-то сурово, и строго сказал:
— Ты зачем сюда пришла? Нечего тебе здесь делать. Иди отсюда.
🪬📿🔮
И через мгновение я вылетела из сна. Не пришло моё время, значит. Живу вот пока.
➳❥ʑąŋơʑą ۷ ɬ۷ơɛɱ ʂɛrɖƈɛ➳❥
🔮📿🪬
Страшный ночной попутчик.
***
История это я вам сразу скажу из ряда вон выходящая. По сути это страшный и мистический случай из жизни. И этому событию, кто жил в деревне где все произошло, люди верят. Так вот, ехал я к своему двоюродному брату в деревню из города на поминки его отца и своего дяди. Завтра у него сорок дней как он умер. Была сентябрьская теплая ночь. Я работал с ненормированным графиком, поэтому я поехал ночью, думаю приеду посидим с братом и переночую как раз. Время я запомнил его точно было двадцать пять минут двенадцатого ночи. Еду на машине, вдруг начал накрапывать дождь, смотрю по дороге бредет мужчина. Думаю местный из соседней деревни домой путь держит. Остановился, открыл пассажирское стекло. Говорю, мол садитесь - подвезу. Но он как шел так и шел, ничего не ответив. Вообще как будто меня и не заметил. Я снова поравнялся с ним, дождь усиливался, я опять говорю - давай подвезу. Мужчина встал, глухо что-то буркнул, открыл дверь и сел. Одет он был в прорезиненный плащ с капюшоном. Первое, что мне бросилось в глаза - плащ был в земле, как будто этот человек валялся где-то в грязи. Ну думаю теперь сиденье мыть замучаюсь, ну да ладно. Он снял капюшон и я увидел его лицо, оно было серо-землистого цвета, взгляд его был пустым. Казалось он смотрит вроде бы на меня, а такое чувство как будто он смотрит сквозь меня, сложно это объяснить. И самое главное, когда он сел, мне стало очень жарко! Настолько жарко, что даже стало тяжело дышать. И я был уверен, этот жар исходил от моего попутчика. Я тронулся, пытался завести разговор, но получал в ответ лишь гробовую тишину. До деревни оставалось около двух километров и вдруг слышу его голос: "Останови за поворотом" Мне это показалось странным так как за поворотом кладбище и нет ни одного жилого дома, а до деревни еще километра полтора. Я спросил у него где он живет. Но ответом было - здесь я живу сразу за поворотом. Мне стало как-то жутковато. Я остановился за поворотом в свете фар были видны кладбищенские кресты и памятники, а на горизонте виднелись огни деревни. Он вышел из машины и скрылся в темноте в сторону кладбища. И жар, который мучил меня сразу исчез, стало даже зябко. Очень странный попутчик! Добрался до деревни, рассказал брату про мужчину которого подвозил. Брат сказал, что это был Колька и обещал завтра мне все показать и я якобы сам все пойму. Утром мы поехали на кладбище к его отцу. Проходя мимо могил, мой брат встал у какого-то памятника. "Иди посмотри, ты его подвозил?" - сказал мне брат. Я подошел и мне стало плохо. С фото на памятнике на меня смотрел мой вчерашний ночной попутчик! Брат мне объяснил, что Коля, так звали покойного, сгорел вместе со своим домом пять лет назад. И многие в деревни видели его ночью идущего от того места где он жил к кладбищу. А я даже его и подвез...
🪬📿🔮
➳❥ʑąŋơʑą ۷ ɬ۷ơɛɱ ʂɛrɖƈɛ➳❥
🔮📿🪬
Поначитался я тут всего, решил свою историю рассказать. Вроде как по адресу пришел.
В девяностых годах учился я на механика, и отправили меня практику в какой-то автобусный парк проходить. А студент всегда хочет спать и работать не хочет. Приходил я на «работу» отмечался у бабули-вахтерши и со спокойной совестью направлялся в раздевалку – огромное помещение с кафельным полом, рядами шкафчиков и отдельной душевой. Приходил я, значит в раздевалку, шел в самый дальний закуток, сдвигал пару скамеек, клал под голову куртку и засыпал. Просыпался к обеду и от нечего делать ходил и подбирал коды на замках шкафчиков.
Как-то поругался я с девушкой и решил из съемной квартиры куда-нибудь уйти ночевать. К друзьям пойти не получилось, в общем, ничего лучше, чем пойти в любимую раздевалку я не придумал. Часа полтора плясал вокруг знакомой бабушки-дежурной. По инструкции никого пускать ночью нельзя, но бабушка сжалилась и пустила меня, сказав, чтобы свет я ни в коем случае не включал и вообще не буянил. То есть я там есть, но меня нет.
Потопал, значит, я в кромешной темноте (окошек не в помещении не было) в свой закуток, на ощупь скамейки сдвинул, лег и курткой укрылся. Поворочался минут двадцать и засопел. Ну и классика жанра: просыпаюсь я часика так в 3, а по раздевалке кто-то ходит (напоминаю, темнота хоть глаз выколи), причем ходит босыми мокрыми ногами по кафельному полу. В общем, не «топ-топ-топ», а «шлеп-шлеп». Подумалось мне сначала, что это какой-то работяга из душа вышел, сейчас пойдет к своему шкафчику одеваться.
Ну да, работяга, в три часа ночи. Испугался я чуть ли не до потери пульса. Лежу, соображаю что бы это могло быть, а это «шлеп-шлеп» с мысли, знаете ли, очень сбивает. Причем все бы ничего, но звук шагов, вернее шлепанья, как-то быстро приближается, появляется лязганье шкафчиков, будто кто-то вслепую идет и о них ударяется. Крикнул, не знаю кому и куда. Крикнул матом, так что цитировать не буду. Секунд 30 была тишина, похоже, это нечто призадумалось, и снова шаги и снова приближаются.
В общем, собрал я все мужество и волю в кулак, закрыл глаза и бегом оттуда, натыкаясь на шкафчики, ударяясь о скамейки: «главное до выхода добежать, а там выключатель, свет и счастье». Пока бежал шлепанья не слышал, дрожащими руками ищу заветную кнопку, а за спиной все ближе и ближе «шлеп-шлеп-шлеп». Нашел! Жамкаю кнопку, ничего… Нету света. Электричество кончилось и кина не будет. Хотя на счет «кина» я бы поспорил. Будет «кина», и судя по обстановке, фильм ужасов (со мной в главной роли). Я давай в двери тарабанить, кричать «КАРАУЛ, УБИВАЮТ-ГРАБЯТ-НАСИЛУЮТ», кричал громко, бил долго. Шлепанье за спиной уже совсем-совсем рядом. И тут что-то ноги касается! «Мать моя женщина!» Заорал так, что в соседнем городе слышали. Дверь открывается, на пороге стоит бабуська (зачем же вы, бабушка, меня пустили-то?!). Разбудил я своими криками мирно спящую женщину. Побежала она дверь открывать.
Включила свет (она, оказывается мне не шибко доверяла и отключила раздевалку с пульта в своей вахтерочной), пошел забрал куртку и по городу до утра ходил (благо, не так долго оставалось).
🪬📿🔮
P.s. А от рабочих я потом услышал о том, что какой-то их предшественник в восьмидесятых годах в душевой повесился.
➳❥ʑąŋơʑą ۷ ɬ۷ơɛɱ ʂɛrɖƈɛ➳❥
🔮🔮🔮
Случилась и со мной во времена моего детства страшная история.
Училась я тогда в третьем или четвертом классе. В один прекрасный мартовский день, после школы, мы с подругой отправились к ней домой – делать уроки. Зашли в подъезд, поднимаемся по лестнице на четвертый этаж, глядь – по ступенькам цветы разбросаны. И соседка навстречу: «Девочки, а вы знаете, что Маша умерла?». Нет, говорим, мы из школы. Тут следует уточнить, что за Маша. Эта молодая девушка жила одна в квартире точно ниже подружкиной; в последний год она постепенно угасала и таяла – врачи нашли у нее неоперабельную опухоль. Девушка, правда, тяги к жизни не теряла, пыталась лечиться у бабушек и всяких экстрасенсов… но суть не в этом.
Пришли мы домой, пообедали (умерла так умерла, циничным детям смертью полузнакомой соседки аппетита не испортить), и сели за уроки. Взрослые ожидались только к вечеру, так что весь день предстояло провести вдвоем.
Сидим мы в ее комнате, пишем в тетрадках, а на кухне вдруг падает что-то со звоном. Мы слегка удивились; пошли смотреть, что же там звякает – ложка валяется на полу, около подоконника. Стало как-то страшновато. Для того, чтобы себя успокоить, решили, что это всё сквозняк (хотя легкий журнал, лежащий под ложкой, никуда не улетел).
Ну ладно: упала и упала. Может, и правда сквозняк. Вернулись в комнату, учимся дальше, и тут начинают какие-то странные звуки раздаваться, будто под обоями костер горит – треск тихий такой, и пощелкивание. И направление источника звука плавает, перемещается по квартире из нашей комнаты в другую, и обратно.
Стало нам еще страшнее, позвонили мы подружкиной маме – а она нас обсмеяла, сказала, чтобы не маялись дурью. Тем временем из туалета начали доноситься такие характерные звуки разрываемой бумаги, их сложно с чем-то спутать.
Перепугавшись окончательно, мы похватали какие-то учебники и напряженным шагом выскочили на улицу – сидеть и ждать маму подруги. Успокоились, дождались, да и разошлись по домам. После подруга рассказала, что родители вечером тоже слышали все эти шумы. А ещё позже выяснилось, что шуршание слышалось не только в той квартире, но и в прочих, имевших общие стенки с квартирой умершей Маши.
Мама этой Маши ходила, по рассказам соседок, к бабке-ведунье (якобы дочка приходила во сне и просила принести ей бумагу, чтобы ее отпустили… а кто её не отпускает – не уточняла). Бабка сказала, что такое бывает, когда человек умирает молодым, и насоветовала отнести на могилу Маши тетрадь. Мать послушалась, оставила прямо на холмике чистую тетрадку… и все аномалии прекратились.
Вот такая история, наполовину свидетельствуемая мною, а на другую – состоящая из сплетен и толков и пересудов, уж не взыщите.
➳❥ʑąŋơʑą ۷ ɬ۷ơɛɱ ʂɛrɖƈɛ➳❥
🔮🔮🔮
Я медик. Точнее, психиатр. И как любому студенту-медику, мне приходилось проходить практику в больнице (в моем случае психиатрической).
Здание было старым, дореволюционная постройка: много подвалов, разных небольших помещений, коридоры, переходы. Говорят, что раньше в больнице были какие-то отделения НКВД, потом уже это стало «желтым домом», в подвалах были карцеры для буйных.
Сейчас же в подвалах не держали никого – просто закрытые помещения, эвакуационные выходы. Походы туда никто не любил, поэтому помещения оставались пустыми – обычный серый коридор, на стенах висят лампы, по потолку проложена пожарная сигнализация. Все ветки сигнализации видны на дисплейчике: поэтому если она где-то сработает, то сразу станет понятно – где именно.
В очередной раз она сработала ночью в подвале (заброшенный коридор, по бокам двери в палаты «буйных»). Пошли мы с однокурсником посмотреть: что же там случилось. Никаких привидений, теней человеческих и прочей неправдоподобщины страшной мы там не увидели. Но посередине пыльного, грязного коридора лежала детская соска (никаких следов пыли и прочего). Поглядели мы на неё, переглянулись и бодро удалились.
Вроде и страшного ничего такого, но все равно, непонятное пугает. Как она там появилась?
➳❥ʑąŋơʑą ۷ ɬ۷ơɛɱ ʂɛrɖƈɛ➳❥
🔮🔮🔮
Пару недель назад со мной приключилась странная история.
Среди ночи вдруг позвонил мой старый приятель. Мы не виделись довольно давно — слишком далеко живем друг от друга. Он сказал, что в силу обстоятельств оказался у моего дома. И раз уж так вышло, почему бы нам не встретится, не прогуляться и не поболтать.
Его тон был веселым и дружелюбным. Но это была середина рабочей недели, я не высыпался. Извинился и отказался. Он стал меня уговаривать. Сперва шутливо и по-дружески. По мере того, как я отнекивался, он становился все серьезнее. Через каждое предложение он приговаривал: «Да выходи ты уже!». Когда его голос стал очень грубым, а мне надоело отговариваться, я попытался сбросить звонок. Но то ли техника подводила, то ли я спросонья не попадал на нужную кнопку — сделать это не удавалось. В конечном итоге я просто положил телефон на пол динамиком вниз и накрыл сверху подушкой.
На следующее утро в истории звонков телефона принятых вызовов за ночь не значилось. Мой приятель тоже отрицал факт нашей беседы. По его словам, он мирно спал у себя дома с женой.
А несколько дней назад пропал сосед, который жил двумя этажами ниже. Он перестал появляться на работе. Родственникам и знакомым не удавалось до него дозвониться. Все стали бить тревогу. Полиция взломала дверь и обнаружила его квартиру пустой. Был опрос соседей. Последним его видела любопытная соседка по лестничной площадке. По ее словам, он выходил из дома в третьем часу ночи. Возле уха он держал телефон и раздраженно говорил кому-то в трубку: «Да выхожу я! Выхожу!».
➳❥ʑąŋơʑą ۷ ɬ۷ơɛɱ ʂɛrɖƈɛ➳❥
🔮🔮🔮
Лежал я в больнице после аварии, ко мне в палату положили тяжело больного мальчика пяти лет. Все врачи от него, в других больницах, лечить отказались. Так он попал к нам, а вернее ко мне в палату. К этому мальчику, назову его Женя, пришла его мама. А он ей говорит, мама, я видел ее. Мать спрашивает, кого, ее? Он отвечает, старуху черную, она вон в том углу стояла. И показывает в сторону угла своей койки. Женщина побледнела, я испугался, что она упадет в обморок, и повел ее к медсестре в процедурку. Мать мальчика подошла к столу в процедурном кабинете, взяла флакон со спиртом и залпом выпила. Я пошел к лечащему врачу и передал разговор матери и ребенка. Доктор сказал, чтобы я присматривал за ним, так как он скоро умрет. В 22:00 отбой, я лег спать, а проснувшись утром, собрался идти на процедуры, подошел к мальчику, он был уже мертв. Его мать поседела в одночасье, тридцатилетняя женщина превратилась в старуху. Вот такая вот грустная история.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев