🔥 Обзор сервисов, которые максимально могут облегчить работу интернет-маркетолога.
1. Google Scholar
Является поисковой системой, при помощи которой можно осуществлять поиск научных работ. Для повышения достоверности информации, используется научная литература, а также авторитетные издания. Релевантность зависит от популярности материала и количества цитат из данной работы. Для поиска новейших работ, можно использовать сортировку материалов по датам. Также имеется возможность пользования цитатами из статей, отсутствующих в доступе.
2. Google Trends
Позволяет просматривать и проводить анализ трендов всех регионов, где присутствует поисковая система Google. Благодаря данному сервису есть возможность проводить анализ спроса и сезонности запросов, а также просматривать развитие "ключевых слов" и трендовых поисковых слов. Также можно отслеживать рост и спад трафика при продвижении товаров или услуг.
3. Blog Topic Generator
Генератор идей, используется в том случае, если свои идеи иссякли и необходимо найти оригинальное решение. В данном случае можно методом подбора определенных тематик, задавать поиск и получать в результате наборы идей. Также при помощи такого инструмента можно получить оригинальные заголовки.
4. Rapportive
Плагин Google Chrome, который устанавливается на почту Gmail, и дает возможность узнать дополнительную информацию об отправителе письма.
5. Fanpage Karma
Применяется для проведения оценки, а также сравнения и анализа определенных брендов в социальных сетях.
6. Facebook Page Barometer
При помощи данного инструмента можно отследить эффективность страницы в Facebook, а также провести сравнение с остальными страницами, используя усредненные показатели.
7. LinkedIn Company Analysis от SimplyMeasured
Используется для объемного представления об информации, наполняющей вашу страницу в LinkedIn, включая статистику.
8. Shared Count
Позволяет отслеживать распространение контента в различных сетях, блогах без применения счетчиков. Также можно использовать панель управления для оценки нескольких сайтов одновременно, получив результат в одном документе.
9. Newsle
используется для оперативной связи с авторитетными экспертами определенной сферы. Авторизироваться можно посредством Facebook или LinkedIn, таким образом будут доступны контакты друзей из социальных сетей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1