Девушка заказала в интернете сапоги. Доставка осуществлялась транспортной компанией из другого города. При получении, обнаружилась царапина на обуви и проблема с замком. Компания - изготовитель предложила скидку 15% за недостатки. Но покупателя это не устраивало. Поэтому продавец предложил покупателю самостоятельно выставить претензии транспортной компании, либо заплатить за возврат и повторную отправку новой пары.
Продавец не прав❗️ Он не учел, что это такой вариант применяется только в том случае, если покупатель возвращает товар надлежащего качества.
В нашем случае речь шла о браке и о возврате товара ненадлежащего качества, возврат которого регламентируется статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Таким образом, продавец мог или добровольно заплатить за возврат товара или после доставки получить счет от покупателя для возврата оплаченных за доставку средств.
✅ Потребитель не должен платить за возврат товара ненадлежащего качества или разбираться с транспортной компанией, если услуги транспортной компании заказывал продавец.
Роспотребнадзор🫶Югра
#Роспотребнадзор_Югра #возвраттовара #личнаягигиена #покупки #продукты #безопасность 💇♂️
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев