Сохраняйте, чтобы не допускать 🙅♀
1. Правописание -Н- и -НН-. В этой части допускают ошибку 35% школьников.
Проверьте себя: оловя_ый, осли_ый, безветре_ый.
2. Ошибки на безударную гласную в корне слова. Гар/гор, клан/клон, бер/бир, рос/ращ. Хотя эти корни проходили еще в начальной школе.
Проверьте себя: з_ря / з_ри, кл_няться / покл_няться, р_асти / выр_с.
3. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. И это на самом деле очень сложная тема, с которой не могут справиться 60% выпускников. Проверьте себя: сутул_щийся, свет_тся, кол_тся.
4. Определить тип речи — повествование, описание или рассуждение. Сложно поверить, но 50% сдающих ЕГЭ ошиблись в этом задании 😕
5. Последние буквы в словах «профессора», «директора» и тд, - тоже забрали баллы у многих школьников 😱
6. Правописание суффиксов и приставок. Даже в 11-м классе у некоторых возникаю сложности с определением частей речи. Отсюда неправильные суффиксы и приставки. Среди ошибок — Зделать, Збить 🤯
7. Пунктуация: ребята из года в год путаются в расстановке запятых, использовании тире и двоеточия.
Надеемся, что вы обратили внимание на эти ошибки и не станете их повторять 🤓
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев