🔥 Компания Lotus представила первую за 11 лет принципиально новую модель. Подтверждено, что Emira станет последним спорткаром марки с традиционным негибридным бензиновым двигателем — в дальнейшем Lotus сделает ставку на бензин-электрическую линейку и «чистые» электромобили. Дебют Emira ознаменует окончание производства сразу трёх моделей — Elise, Exige и Evora, так что от коммерческого успеха новинки многое зависит.
Основа Lotus Emira — новая среднемоторная алюминиевая платформа Sports Car Architecture. Колёсная база у Emira и Evora одинаковые (2575 миллиметров), но общих деталей у спорткаров нет. Любопытно, что хотя конкурентами Lotus Emira считаются двухдверки а-ля Porsche 718, расстояние между осями британского спорткара больше, чем у актуального Porsche 911!
👉 Дизайнерам Lotus удалось создать узнаваемый обтекаемый кузов из стекловолокна — экстерьер Emira сдержанный, угловатых деталей нет, как и активных аэродинамических элементов. Поклонникам наверняка понравится, что спереди массовая модель похожа на флагманский 2000-сильный электрический гиперкар Evija — сходство достигается за счёт характерной формы передних воздухозаборников-бумерангов и вытянутых фар.
На выбор доступны две силовые установки. Базовый Lotus Emira весит 1405 килограммов и оснащается 2,0-литровой рядной «турбочетвёркой» Mercedes-AMG в тандеме с 8-скоростным преселективным «роботом» AMG SpeedShift DCT. Официально не подтверждено, но похоже за основу взяли дефорсированный двигатель M139 с отдачей 360 лошадиных сил от «младших» AMG-моделей.
Альтернатива — 3,5-литровый двигатель V6 2GR-FE, знакомый по Toyota Camry. Конечно, для спорткара агрегат модернизировали, установили механический нагнетатель и увеличили отдачу до 400 лошадиных сил.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев