✅ «Хабаровские авиалинии» открыли продажу билетов на период с 31 марта по 31 августа включительно. Приобрести билеты можно на все направления, кроме охотского и тугуро-чумиканского.
🔹 Купить билеты можно в кассах авиакомпании и партнёров, а также на нашем сайте. В кассах «ХабАвиа», напомним, комиссия не взимается.
🔹 Благодаря краевой программе льготных авиаперевозок жители шести отдаленных районов края имеют право на четыре перелета в год по фиксированной стоимости: 4,5 тыс. руб. – для взрослых пассажиров, 3 тыс. руб. – для детей в возрасте от 2 до 12 лет.
🔹 Также пенсионеры, молодые люди в возрасте до 23 лет и инвалиды могут воспользоваться 50%-ной скидкой при покупке билетов на все маршруты авиакомпании.
0 комментариев
1 класс
Владимир Путин поручил увеличить число субсидированных авиарейсов
Президент России подписал перечень поручений, по которому правительство РФ должно принять ряд решений относительно жителей Дальнего Востока до 1 марта.
Так, глава государства поручил представить предложение по увеличению в ДФО количества субсидированных маршрутов. Перевозка пассажиров будут реализовываться с представлением субсидий из федерального бюджета.
0 комментариев
2 класса
Новый командир воздушного судна появился в «Хабаровских авиалиниях». Переподготовку прошёл второй пилот Роман Пшеничников. За последние три года это уже седьмой по счёту командир, которого обучили в компании. Пассажиропоток и количество рейсов Хабаровских авиалиниий с каждым годом растёт. К 2025-му году планируется увеличение авиапарка. Поэтому так важно, что опытные командиры экипажей уже сейчас передают свой опыт и готовят себе достойную смену. С первых двух рейсов пилота Романа Пшеничникова в новом статусе встретили коллеги и съёмочная группа телеканала Хабаровск.
0 комментариев
3 класса
Роман Пшеничников стал седьмым по счету командиром воздушного судна, которого подготовили в «Хабаровских авиалиниях» за последние три года. Сегодня он впервые сел в кресло командира (слева) Ан-24, выполнив два рейса в новом статусе – из Хабаровска в Советскую Гавань и обратно.
У Романа летная практика измеряется пятью тысячами часов – столько он провел в воздухе за десятилетку беспрерывных полетов. Хотя еще в 30 лет об авиации не помышлял. Получил в хабаровском политехе образование экономиста, влился в инвесткоманду «Балтики», когда она строила крупнейший пивоваренный завод на Дальнем Востоке. Потом работал в телекоммуникационных компаниях – дорос до директора продаж и руководителя филиала на Камчатке. Пока в какой-то момент ему не захотелось иметь… свой самолет.
В те времена летательный аппарат можно было купить за тысяч двадцать долларов – миллион рублей по тогдашнему курсу. Но денег не было, и он присоединился к друзьям, которые задумали достроить самолет своими руками.
- На аэродроме в Калинке, где когда-то базировались военные летчики, еще оставались учебные авиационные центры и старая добрая летная школа ДОСААФ, - рассказывает Роман. - В одном из ангаров мы по добытым чертежам достроили двухместный одномоторный самолет. На этом аппарате я налетал около 30 часов.
В 2013 году сын военного летчика (сказались, видимо, гены) улетает в Ульяновск и проходит ускоренную программу подготовки пилота коммерческой авиации. Вернувшись, устраивается в «Хабаровские авиалинии». И в том же году вместе с другими пилотами авиакомпании отправляется на обучение в Чехию – осваивать L-410. В тот год компания купила первые две «элки», успешно зарекомендовавшие себя на местных авиалиниях страны.
Потом в его коллекции освоенных самолетов появились Ан-24, Ан-26 и даже DHC-8-Q400, на котором Роман одно время летал в «Авроре». Его можно причислить к универсалам, хотя сам он не считает чем-то необычным умение пилота летать на различных самолетах.
Вернется ли Роман к своей идее летать на собственном маленьком самолете?
- Вряд ли, - признается он, - за десять лет самолеты существенно выросли в цене. И малая авиация у нас в стране излишне зарегулирована. Например, продление сертификата летной годности самолета у нас стоит сотни тысяч рублей, а в Штатах – всего сотню-две долларов. За взлет-посадку аэропорты берут неподъемные для частника деньги. Все это превращает малую авиацию в дорогое удовольствие. Будь у нас по-другому – маленькие самолеты стояли бы в небольших гаражах по всей стране. Так что пока буду получать удовольствие от полетов в родной авиакомпании.
Подробнее – на сайте «ХабАвиа».
После прилета в Хабаровск летный состав и авиатехники «ХабАвиа» провели обряд посвящения в командиры. Романа взяли под руки и поднесли поцеловать шасси, намазанные солидолом, родной ласточки – Ан-24. На снимках трогательный момент: на помощь Роману пришли заботливые тележурналисты, вытерев солидол с лица нового командира.
0 комментариев
3 класса
Михаил Дегтярев: "Всепогодную взлетно-посадочную полосу, которая будет принимать более тяжелые типы судов, мы построим."
✈️Накануне глава Хабаровского края Михаил Дегтярев работал в Охотском муниципальном округе. Сразу по прибытию губернатор проинспектировал ход работ по реконструкции аэродрома Охотска.
✅ Михаил Дегтярев вместе с руководителем ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» Олегом Александровым осмотрели временную посадочную площадку, на которую сейчас перенесено выполнения полетов с устаревшей металлической взлетно-посадочной полосы, и оставшийся фронт работы.
🇷🇺 Президент России Владимир Путин ставит задачу: «Расширять сеть внутрирегиональных авиационных маршрутов, модернизировать малые аэропорты, обновлять парк воздушных судов на этих рейсах. В целом перелеты малой авиации должны стать более доступными для граждан».
- Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Дальнего Востока» осуществляет управление всеми аэродромами, которые переданы в их ведение, и отвечает в том числе за аэродром Охотска. В 2021 году мы приняли решение, что полосу нужно расширять, делать более протяженной и в бетонном исполнении. Нас поддержали Минтранс России и Росавиация, объект был взят в работу, - рассказал губернатор.
☑️ Из федерального бюджета на эти цели выделено 3,7 млрд рублей.
📍А сегодня суда, в том числе и тяжелые, принимает временная грунтовая ВПП, в дальнейшем она будет резервной. Для строительства основной бетонной полосы завезено 5000 плит, установлено ограждение по нормам транспортной безопасности, построен КПП. В целом, закуплены и доставлены десятки тонн оборудования, в том числе светосигнального
✅ В будущем в Охотске появится всепогодная взлетно-посадочная полоса, которая будет способна принимать более тяжелые типы судов: все виды пассажирских самолетов авиапарка Единой дальневосточной авиакомпании.
- Наша главная задача – транспортная доступность. Обеспечить этой возможностью людей, которые здесь живут, - поды Михаил Дегтярев.
0 комментариев
2 класса
🎈Дорогие друзья, поздравляем с Днём гражданской авиации!
В первую очередь - тех, кто работает в небе и на земле. В стужу и под палящим солнцем. Ранним утром и ночью. Кто живёт особой жизнью, потому что любит авиацию и беззаветно ей предан. И, конечно, тех, кто отдал ей десятки лет и продолжает за неё переживать.
Поздравляем и наших пассажиров, без которых авиация немыслима.
С праздником! 🎉🎉🎉
💙💚 Хабаровский край - родина китов и самолётов 🐳 ✈️
0 комментариев
3 класса
9 февраля вся профессиональная авиационная сфера отмечает День гражданской авиации России и День работника гражданской авиации!
✈️ С профессиональным праздником сегодня поздравляют не только пилотов, но и бортпроводников, авиаинженеров и других работников отрасли, благодаря которым в воздух ежедневно поднимаются сотни самолётов по всей стране.
👍 Более 4 тысяч специалистов Хабаровского края, работающих в авиатранспортной сфере, объединяет этот профессиональный праздник.
✈️ Только благодаря гражданской авиации возможна круглогодичная транспортная доступность для отдалённых районов края. Самолёты являются единственным способом перемещения пассажиров и грузов, обеспечения товарами первой необходимости, продовольствием и медикаментами.
🤝 В этот день хотим поздравить людей, преданных небу и авиации, познавших высоту и бесконечность горизонта. Людей, которые благодаря своему каждодневному труду перевозят тысячи пассажиров и тонны грузов с одного конца света на другой.
🛫 Желаем, чтобы количество взлетов всегда равнялось количеству мягких посадок. Чистого мирного неба вам, тепла и любви близких людей, поддержки коллег и признания руководства!
0 комментариев
2 класса
✅ Друзья, обновили расписание на нашем сайте – ознакомиться с ним можно по этой ссылке.
🔹Также в посте выкладываем картинку. Вы можете сохранить ее в галерее своего телефона, чтобы иметь расписание полётов под рукой.
✔️ Напоминаем, что рейсы 471 и 472 по маршруту Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре – Николаевск-на-Амуре и в обратном направлении приостановлены из-за отсутствия согласованных слотов аэропортом Комсомольска.
✔️ По этой же причине рейсы 409/410 из краевого центра в Херпучи и обратно, а также 407/408 и 417/418 из Хабаровска в Чумикан и обратно выполняются через аэропорт Николаевска-на-Амуре.
0 комментариев
1 класс
«Хабаровские авиалинии» открыли продажу билетов на период с 31 марта по 31 августа включительно. Приобрести билеты можно на все направления, кроме охотского и тугуро-чумиканского.
Купить билеты можно в кассах авиакомпании и партнёров, а также на нашем сайте. В кассах «ХабАвиа», напомним, комиссия не взимается.
Благодаря краевой программе льготных авиаперевозок жители шести отдаленных районов края имеют право на четыре перелета в год по фиксированной стоимости: 4,5 тыс. руб. – для взрослых пассажиров, 3 тыс. руб. – для детей в возрасте от 2 до 12 лет.
Также пенсионеры, молодые люди в возрасте до 23 лет и инвалиды могут воспользоваться 50%-ной скидкой при покупке билетов на все м
Купить билеты можно в кассах авиакомпании и партнёров, а также на нашем сайте. В кассах «ХабАвиа», напомним, комиссия не взимается.
Благодаря краевой программе льготных авиаперевозок жители шести отдаленных районов края имеют право на четыре перелета в год по фиксированной стоимости: 4,5 тыс. руб. – для взрослых пассажиров, 3 тыс. руб. – для детей в возрасте от 2 до 12 лет.
Также пенсионеры, молодые люди в возрасте до 23 лет и инвалиды могут воспользоваться 50%-ной скидкой при покупке билетов на все м
Владимир Путин поручил увеличить число субсидированных авиарейсов
Президент России подписал перечень поручений, по которому правительство РФ должно принять ряд решений относительно жителей Дальнего Востока до 1 марта.
Так, глава государства поручил представить предложение по увеличению в ДФО количества субсидированных маршрутов. Перевозка пассажиров будут реализовываться с представлением субсидий из федерального бюджета.
Президент России подписал перечень поручений, по которому правительство РФ должно принять ряд решений относительно жителей Дальнего Востока до 1 марта.
Так, глава государства поручил представить предложение по увеличению в ДФО количества субсидированных маршрутов. Перевозка пассажиров будут реализовываться с представлением субсидий из федерального бюджета.
20 комментариев
9 раз поделились
170 классов
Новый командир воздушного судна появился в «Хабаровских авиалиниях». Переподготовку прошёл второй пилот Роман Пшеничников. За последние три года это уже седьмой по счёту командир, которого обучили в компании. Пассажиропоток и количество рейсов Хабаровских авиалиниий с каждым годом растёт. К 2025-му году планируется увеличение авиапарка. Поэтому так важно, что опытные командиры экипажей уже сейчас передают свой опыт и готовят себе достойную смену. С первых двух рейсов пилота Романа Пшеничникова в новом статусе встретили коллеги и съёмочная группа телеканала Хабаровск.
02:51
0 комментариев
3 раза поделились
9 классов
02:58
Роман Пшеничников стал седьмым по счету командиром воздушного судна, которого подготовили в «Хабаровских авиалиниях» за последние три года. Сегодня он впервые сел в кресло командира (слева) Ан-24, выполнив два рейса в новом статусе – из Хабаровска в Советскую Гавань и обратно.
У Романа летная практика измеряется пятью тысячами часов – столько он провел в воздухе за десятилетку беспрерывных полетов. Хотя еще в 30 лет об авиации не помышлял. Получил в хабаровском политехе образование экономиста, влился в инвесткоманду «Балтики», когда она строила крупнейший пивоваренный завод на Дальнем Востоке. Потом работал в телекоммуникационных компаниях – дорос до директора продаж и руководителя филиала
У Романа летная практика измеряется пятью тысячами часов – столько он провел в воздухе за десятилетку беспрерывных полетов. Хотя еще в 30 лет об авиации не помышлял. Получил в хабаровском политехе образование экономиста, влился в инвесткоманду «Балтики», когда она строила крупнейший пивоваренный завод на Дальнем Востоке. Потом работал в телекоммуникационных компаниях – дорос до директора продаж и руководителя филиала
Михаил Дегтярев: "Всепогодную взлетно-посадочную полосу, которая будет принимать более тяжелые типы судов, мы построим."
Накануне глава Хабаровского края Михаил Дегтярев работал в Охотском муниципальном округе. Сразу по прибытию губернатор проинспектировал ход работ по реконструкции аэродрома Охотска.
Михаил Дегтярев вместе с руководителем ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» Олегом Александровым осмотрели временную посадочную площадку, на которую сейчас перенесено выполнения полетов с устаревшей металлической взлетно-посадочной полосы, и оставшийся фронт работы.
Президент России Владимир Путин ставит задачу: «Расширять сеть внутрирегиональных авиационных маршрутов, модернизиро
0 комментариев
1 раз поделились
6 классов
Дорогие друзья, поздравляем с Днём гражданской авиации!
В первую очередь - тех, кто работает в небе и на земле. В стужу и под палящим солнцем. Ранним утром и ночью. Кто живёт особой жизнью, потому что любит авиацию и беззаветно ей предан. И, конечно, тех, кто отдал ей десятки лет и продолжает за неё переживать.
Поздравляем и наших пассажиров, без которых авиация немыслима.
С праздником!
Хабаровский край - родина китов и самолётов
02:07
9 февраля вся профессиональная авиационная сфера отмечает День гражданской авиации России и День работника гражданской авиации!
С профессиональным праздником сегодня поздравляют не только пилотов, но и бортпроводников, авиаинженеров и других работников отрасли, благодаря которым в воздух ежедневно поднимаются сотни самолётов по всей стране.
Более 4 тысяч специалистов Хабаровского края, работающих в авиатранспортной сфере, объединяет этот профессиональный праздник.
Только благодаря гражданской авиации возможна круглогодичная транспортная доступность для отдалённых районов края. Самолёты являются единственным способом перемещения пассажиров и грузов, обеспечения товарами п
0 комментариев
2 раза поделились
5 классов
Друзья, обновили расписание на нашем сайте – ознакомиться с ним можно по этой ссылке.
Также в посте выкладываем картинку. Вы можете сохранить ее в галерее своего телефона, чтобы иметь расписание полётов под рукой.
Напоминаем, что рейсы 471 и 472 по маршруту Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре – Николаевск-на-Амуре и в обратном направлении приостановлены из-за отсутствия согласованных слотов аэропортом Комсомольска.
По этой же причине рейсы 409/410 из краевого центра в Херпучи и обратно, а также 407/408 и 417/418 из Хабаровска в Чумикан и обратно выполняются через аэропорт Николаевска-на-Амуре.
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
«Хабаровские авиалинии» специализируются на региональных перевозках в Хабаровском крае и ДФО. Основные виды деятельности — перевозка пассажиров и грузов по региональным регулярным и чартерным маршрутам.
- +7 (924) 300-85-65
- Касса Международный аэропорт г. Хабаровск, 3 этаж, Хабаровск
Участники73
Фото из альбомов