До появления Нивы ЛуАЗ был единственным доступным внедорожником. УАЗ официально в частные руки не продавали. Да и потом спрос на ЛуАЗ не уменьшился. Тольяттинская машина была дорогой и дефицитной. Именно тогда у ЛуАЗа появилось немало поклонников. Были и те, кто торопились с ним расстаться. И у них на то были веские резоны.
Будь готов!
У Запорожца мотор сзади, здесь — спереди. Передачи переключаются наоборот — первая на себя и назад. У ЗАЗ‑968 ведущие колеса задние, а у ЛуАЗа — передние. Задний привод — подключаемый, и активировать его на обычной дороге не рекомендуется!
Многие владельцы ЛуАЗов сами пристраивали жесткие крыши. Для большинства владельцев важна была возможность сложить задние сиденья и получить довольно просторный грузовой отсек с открывающимся назад бортом. Прелесть интерьера, не обремененного ковролином, в том, что он легко моющийся.
Автономная бензиновая печка работает еще и как предпусковой подогреватель. Правда, печки эти были крайне капризны, но, если работали, грели отменно. Тормоза у ЛуАЗ‑969 уже двухконтурные. А то, что тяги стеклоочистителей снаружи, а окна в дверях сдвижные, можно считать мелочами.
Всегда готов!
Паспортная максимальная скорость — 85 км/ч. Мы с машинкой стараемся, как можем! Но производим в основном. О шумоизоляции в этой машине даже неудобно вспоминать.
И вот пришел наш с ЛуАЗом час! Подключаю задний привод, и тут машина раскрывается с совсем иной стороны. На бездорожье 40‑сильного мотора вполне хватает для уверенного движения. Вот тут-то и поминаешь добрым словом колесные редукторы, благодаря которым дорожный просвет составляет 280 мм! И сломать внизу практически нечего. Даже приводной вал к задней оси спрятан в трубе.
Можно ехать и внатяг. Достаточно включить понижайку с передаточным числом 7,2! Понижающая передача включается, когда рычаг основной коробки стоит в нейтрали. Если надо дернуть автомобиль назад, понижайку придется выключить. Так что раскачка невозможна. Я прекрасно обошелся без этого. Как и без блокировки заднего межколесного дифференциала. Но то, что и она есть, как-то успокаивает.
У меня было два приятеля с ЛуАЗами. Оба — горожане, рыбаки. И оба с облегчением расстались с машинами, устав утеплять, бороться с шумом и вечной течью масла из редукторов. Оба купили Нивы.
Но многие остались верны ЛуАЗу. Хотя представить себе человека, который будет ездить на нем каждый день, сложно. При том, что иногда и за пятьсот непроходимых, но пройденных ЛуАЗом метров ему можно простить многое!
Сергей Канунников
https://www.nearcar.ru/podbor-avtomobilya/pomoshh-v-prodazhe-avtomobilya/ #nearcar
#продамавто
#удаленнаяпродажа
#удалённаяпродажа
#продамавтомобиль
#помощьвпродажеавто
#удаленнаяпродажаавто
#удалённаяпродажаавто
#помощьвпродажеавтомобиля
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев