Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов — только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах). В 2018‑м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.
Достоинства
- Очень надежная машина!
- Динамика и управляемость — на высоте
Недостатки
- Дорогие запчасти и обслуживание.
- Тонкое и нежное ЛКП.
- Быстрый износ многих элементов салона.
Моторы
Ресурс атмосферников SkyActiv уходит за 300 тысяч км. Но АИ‑92 противопоказан.
И 2-литровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192–194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Причины: дроссельный узел, опора двигателя.
Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хотя натяжитель не раз придется менять. Есть гидрокомпенсаторы. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч.
В турбомоторе 2.5 (231 л.с.) уменьшена степень сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Информации о характерных поломках нет. Отзывы большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.
Коробки передач
Механика и классический гидроавтомат — 6-ступенчатые, собственной разработки. Оба выдерживают 250–300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит и МКП.
Эксплуатационные болячки
Пластиковый привод зеркал однажды заклинит при складывании, быстро закисают задние суппорты, отказывают ручник и селектор АКП.
Суппорты, регулировочные болты в задней подвеске и механизм стояночного тормоза надо периодически чистить и смазывать. В селекторе умирает наконечник концевика, что порождает интересные глюки. Официалы любят замену селектора в сборе, но обычно достаточно поменять прокладку.
В подвеске практически нет слабых мест, даже стойки стабилизатора держатся дольше 50 тысяч км. Единственное «но» — непредсказуем ресурс «родных» амортизаторов: отдельные экземпляры сдавались к 80 тысячам км, хотя другие способны пройти 200.
Пробег у Мазды 6 скручивается легко, зато истинный стаж машины легко установить по состоянию боковин сидений, обшивки руля и окантовки селектора коробки передач. К 100 тысячам они протираются чуть ли не до дыр.
https://www.nearcar.ru/podbor-avtomobilya/pomoshh-v-prodazhe-avtomobilya/ #nearcar
#продамавто
#удаленнаяпродажа
#удалённаяпродажа
#продамавтомобиль
#помощьвпродажеавто
#удаленнаяпродажаавто
#удалённаяпродажаавто
#помощьвпродажеавтомобиля
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев