Инспекторами Госстройжилнадзора вместе с коллегами из Муниципальной жилищной инспекции проведена проверка жалобы собственника на шум от насосной станции в подвале многоквартирного дома. Управляющая организация провела ремонт оборудования, не дожидаясь предписания.
В Госстройжилнадзор поступило обращение собственника квартиры, которая находится на третьем этаже многоквартирного дома. По его словам, в одной из комнат появился сильный шум, который мешал комфортному проживанию. Управляющая организация сообщила, что для ремонта неисправности требуется элемент оборудования, который непросто заказать. Также предполагалось, что шум мог возникнуть по причине нарушения строительных норм, однако, эти сведения не нашли подтверждения при проверке.
После выезда инспекторов управляющая организация пригласила специалиста из компании, которая производила монтаж оборудования, для осмотра насосной станции. Он выявил, что неисправность можно устранить иным способом. После проведения ремонта собственник подтвердил, что шум прекратился, и претензий он не имеет.
- Заявитель поступил верно, обратившись вначале в свою управляющую организацию, а затем в Управление муниципальной жилищной инспекции. Работая совместно, специалисты УМЖИ и Госстройжилнадзора помогли решить проблему, и проживание в квартире вновь стало комфортным, - отметил врио заместителя Руководителя по жилищному надзору Евгений Юсудуров
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев