ФАС совместно с мобильными операторами запустили сервис, где можно подать жалобу на нежелательные СМС и звонки.
подробнее>>
Жалобу могут оставить абоненты операторов:
• «Билайн»,
• «Теле2»,
• «МТС»,
• «Мегафон».
Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.
❓ Как оставить жалобу? подробнее>>
✅ Переходите на портал ФАС в раздел «Подать жалобу на спам-рекламу».
✅ Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку.
✅ Блокировка спам-номеров должна произойти в течение 72 часов.
❗️Обратите внимание, что заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Спасибо за реакции на пост 👍😊
✅ Подписаться на наш Телеграм-канал
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев