Я считаю, что знание типажа - это хорошо, теория типажа не мешает стилисту, а помогает, если грамотно её использовать. Главное, всегда помнить, что всё индивидуально. Что любой представитель одного типажа не будет похож на другого представителя этого же типажа. Типаж - это база, индивидуальные особенности - это персонализация.
Именно поэтому в своей работе я опираюсь на знание систем типирования и умение персонально анализировать плоскостные и объёмные характеристики тела женщины.
Итак, какие теории типирования я знаю:
1. Геометрическая теория - и её различные вариации:
• А-фигура - треугольник, груша, гитара.
• Н -фигура - прямоугольник, колонна.
• О-фигура - овал, яблоко, шар, ромб.
• Х-фигура - песочные часы.
2. Теория типажей Дэвида Кибби. И его основные типы фигур:
• Драматик
• Романтик
• Классик
• Натурал
• Гамин
3. Теория типажей Двин Ларсон. И её основные типы фигур:
• Драматик
• Натурал
• Романтик
• Гамин
В каждой из этих теорий есть вариации смешения типажей. И у всех это разные вариации.
Тут стоит понимать, что типаж в идеальном чистом виде встречается не часто, в большинстве своём мы смешанные. И при самостоятельно анализе довольно не просто выявить свой микс.
Но узнать свой типаж - это только начало. Тут как раз и начинается индивидуальный подход. Здесь учитываються персональные особенности. Например у кого-то ноги длиннее, а у кого-то короче. Типаж один, рост один - восприятие фигуры разное!
Исходя из интереса к теме типажей, я планирую в дальнейшем писать о типах фигуры и их анализе. Надеюсь вам это будет и полезно и интересно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев