Рельсы длиной 1,25 м при ЖД перевозке могут загружаться в полувагоны или на платформы. При загрузке на ЖД платформу необходимо установить по краям платформы четыре пары стоек. Это зафиксирует рельсы и не позволит им во время перевозки рассыпаться. Высота стоек должна быть на 20 см выше уровня перевозимых ЖД рельсов. После загрузки парные стойки, расположенные друг напротив друга, связываются проволокой не тоньше 6 мм, причем не в одну нить, а, как минимум, в пять нитей.
ЖД рельсы большей длины (до 12,5 метров) необходимо перевозить на четырехосной железнодорожной платформе. До загрузки необходимо надлежащим образом укомплектовать платформу. Для этого используют специальные подкладки. Две из них укладываются над шкворневыми балками, а одна размещается в середине. Причем все три подкладки должны лежать поперек друг друга. Длина подкладок должна соответствовать ширине платформы.
Рельсы на ЖД платформу укладывают ярусами. При этом нижний ярус должен касаться подошвами пола. Чем выше плотность прикасания пола и подошв, тем надежнее транспортировка. Болтовые отверстия рельсов должны совпадать, это условие правильного расположения груза на платформе. Второй ярус ЖД рельсов укладывается подошвами вверх. При укладке второго яруса головки не должны закрывать отверстия для болтов лежащего внизу яруса рельсов. Дальнейшая погрузка производится в следующем порядке: третий ярус укладывается аналогично первому, а четвертый – аналогично второму.
Если ЖД перевозки рельсов производятся на дальние расстояния, рекомендуется каждый ярус перевозимых рельсов проложить прокладками для того, чтобы исключить возможность повреждений. Рекомендуемое количество прокладок для каждого яруса – 3 штуки. При перевозке ЖД рельсов их для надежности связывают проволокой, протянутой через болтовые отверстия каждого яруса.
#Blizcourse#грузоперевозки#ЖДперевозки#рельсы


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев