Mazda CX-5 2022. Двигатель и опыт вождения
Линейка двигателей Mazda CX-5 скромна, но двигатели этой модели ценятся водителями.
Что-нибудь изменилось? Да, дизель 2.2 Skyactiv-D уже давно исчез из предложения. Что касается бензиновых двигателей, то под капотом может работать 2-литровый двигатель Skyactiv-G мощностью 165 л.с. или 2,5-литровый Skyactiv-G мощностью 194 л.с. Из КПП: на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач с таким же количеством передач. Система полного привода i-Active AWD также не является обязательной.
Это правда, что это машина не для динамичных водителей, но на вялость жаловаться нельзя. Самая мощная версия с бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом с 0 до 100 км/ч разгоняется за 9,3 секунды и достигает 195 км/ч. Когда дело доходит до расхода топлива, этот двигатель должен довольствоваться в среднем 7,5-8 л/100км.
Звукоизоляция на самом деле была улучшена, и поездка стала еще более расслабляющей. Это, вместе с уникальным характером Mazda, которая словно обнимает водителя, заботится о нем и пассажирах, делает приятным преодоление следующих километров, едем ли мы по трассе или застреваем в пробке. Кроме того, отлично работает новая система поддержки круизов и трафика.
Mazda CX-5 2022. Резюме
Китайским конкурентам еще долго расти до уровня японских автомобилей. Учитывая, что цена на китайцев сейчас выросла, а автомобили остались на прежнем уровне, то выбор кроссовера не так очевиден.
Mazda CX-5 существенно не изменилась, но внесенные изменения значительно освежили предложение и сделали автомобиль готовым еще к 2-3 годам рыночной борьбы. Улучшенная звукоизоляция, интересные варианты оснащения и такие же великолепные материалы отделки салона с очень приятными ходовыми качествами делают эту модель по-прежнему интересной альтернативой для тех, кто ищет неординарный автомобиль.
Понравилась статья? Напишите своё мнение в комментариях!

Спасибо, что дочитали до конца!
Нет комментариев