Как завести машину зимой?
Запуск холодного автомобиля ложится тяжелой нагрузкой на электрическую систему. Самому двигателю также требуется больше времени для запуска, что не означает, что прогрев двигателя необходим при отрицательной температуре наружного воздуха.
Перед тем как заводить машину в мороз, стоит "взбодрить" АКБ. Включить на минуту головной свет, или радио в машине. Эти действия не разрядят АКБ, а "разбудят" его после ночи. Далее необходимо повернуть ключ в замке зажигания, затем подождите, пока индикаторы не погаснут, и только потом заводите машину. Это особенно важно для дизельных двигателей, запуск которых особенно затруднен в морозную погоду.
Не забывайте дополнительно заряжать аккумулятор перед зимой.
Сколько времени нужно, чтобы прогреть двигатель?
Перед поездкой важно, чтобы моторное масло достигло всех углов системы смазки. Однако это занимает всего несколько десятков секунд, что примерно соответствует времени, которое требуется, чтобы пристегнуть ремни безопасности и включить любимую музыку. Тем временем масло омывает все детали, и вы готовы к работе.
Прогрев двигателя в неподвижном состоянии может, в частности, повредить дизельные двигатели. Они работают по-другому. В результате они прогреваются дольше, чем бензиновые. Поэтому прогрев дизеля зимой на холостых оборотах губителен для него.
Как прогреть двигатель во время движения?
Поскольку прогревать двигатель в неподвижном состоянии бессмысленное занятие, делайте это во время движения. Лучше всего работать на средней скорости, когда привод работает с большей нагрузкой, но без перегрузки: около 2500-3500 об / мин в бензиновом двигателе, выше 2000 об/мин в дизельном двигателе.
Поддержание этой скорости в течение первых двух минут приведет к прогреву двигателя и масла. Следующие несколько минут старайтесь не нагружать силовой агрегат, особенно в автомобилях со старыми двигателями.
Оптимальная рабочая температура двигателя 90-105 градусов Цельсия. Поскольку масло, смазывающее движущиеся компоненты, затем работает в оптимальных условиях, а металлические и горячие элементы достигают подходящего размера, недогретый приводной агрегат может вызвать серьезные неисправности.
Понравилась статья? Напишите своё мнение в комментариях!

Спасибо, что дочитали до конца!
Нет комментариев