ХОТИТЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ УГОЛОВНИЦЕЙ НА ПУСТОМ МЕСТЕ?
ХОТИТЕ НЕЗАБЫВАЕМОГО ОБЩЕНИЯ СО СЛЕДСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ?
ХОТИТЕ, НАКОНЕЦ, РАЗОЧАРОВАТЬСЯ В ЛЮДЯХ И СПРАВЕДЛИВОСТИ?
ПОКУПАЙТЕ КОФЕ и ДЕСЕРТЫ (шутка)
✔Прочитайте сами и расскажите друзьям этот детектив. (Время прочтения 5 минут)
НАЧАЛО:
Живем на Университетской, в районе парка “За Саймой”. Моя супруга Елена ходит в парк гулять с младенцем и коляской, ЧАСТО берет “кофе с собой” в кондитерской “Бостан” здесь же, на Университетской 21.
И вот, 12 июня, в районе 14 часов снова вышла на прогулку и зашла за кофе с печеньками.
Её встречает ошарашенная кассир с розовыми дредами с вопросом “Ой, а вы за тортиком пришли? А почему вчера не пришли за ним? ))”.
Лена отвечает: “Нет, пришла за кофе, как всегда”.
Кассир, растерянно улыбаясь: “Ну как же, вы же заказывали у нас торт несколько дней назад (4 июня).
Лена: “Нет, вы меня наверное с кем-то путаете, я не заказывала торт”.
Кассир убегает за управляющим. Они приходят вместе и заявляют, что давно её ждут, т.к. она заказала торт по ЧУЖОЙ карте 4 июня и должна была явиться за ним вчера (11 июня)! Лена удивлена, говорит что никакого торта не заказывала и расплачивается всегда при помощи телефона своей картой, и в истории транзакций и банковских приложениях всё отражено, давайте разбираться, вызывать полицию (они-то уж точно разберутся в недоразумении!).
Персонал “Бостана” вызывает полицию, которые уже приезжали на эту проблему 4 июня. Лена всегда оптимистично мыслит, верит в людей, добро и справедливость, и сейчас уверена, что это какое-то недоразумение и всё сейчас разрешится, посмотрят видео с камер, принесут извинения и отпустят на прогулку. Мало-ли, с другой мамой с коляской перепутали и т.д. так же не бывает, такого бреда…Всё это время кассир утверждает: ”Ну это ведь выыы заказывали тооорт, я же вас помню!”. Кассир также заявляет, что ЯКОБЫ Лена заказала торт и сказала, что хочет расплатиться картой мужа, но не помнит пин-код(!) и предложила выполнить платёж за 4 РАЗА суммами меньше 1000 рублей (общая сумма около 3600 рублей).
👮Приезжает полиция, снова обвиняют в заказе по чужой карте, говорят что уже потерпевшей-потерявшей карту написано заявление на мошенничество, предлагает ехать в отдел УВД. Лена звонит мужу Тимуру (мне), чтобы срочно приехал с работы с другого конца города, чтобы передать ему мирно спящую в коляске дочь, пока маму, как последнюю воровку, увозят в ГОМ для допроса и разбирательств, как оказалось, на 2,5 часа. Туда же взяли кассира, для показаний.
🕵В полиции отобрали телефон, не разрешали позвонить и узнать как себя чувствует 4-месячная дочь (она на грудном вскармливании по требованию). Далее были допрос несколькими сотрудниками, хождения по кабинетам, психологическое давление и все остальные прелести, предложения сознаться и не портить жизнь себе и своей семье Уголовной статьей, что лучше написать признание и пойти на мировую с потерпевшей, возместить ей потраченную сумму. Причем потерянные деньги всё это время лежат себе мирно на счету “Бостана” за так и неисполненный заказ! Всё это существовало в воображении единственного свидетеля - кассира.
В общем, полиция “не таких как она приличных с виду мошенниц, с двумя высшими образованиями и грудным ребенком, сажали в тюрьму”. Можете себе представить.
Всё это время кассир ведет себя уверенно, и утверждает что всё так и было, она точно запомнила кто это был. Обеим предлагают пройти “Полиграф - детектор лжи”. Обе согласны.
Видеозапись с кондитерской полицейские ИЗЪЯЛИ как "вещдок "и показать ОТКАЗАЛИСЬ, сказав, что там и так все понятно: Лена в момент списания была единственным посетителем. А ведь эта нелепая ситуация могла просто и быстро разрешиться посмотрев видеозапись с камеры, которая расположена была прямо над кассой и обратить внимание на то, каким образом расплачивалась Лена за свой кофе и печеньки - единократным прикладыванием телефона к терминалу. И что Лена не держала в руках никаких банковских карт (ни своих, ни чужих) и тем более не совершала четырехкратной оплаты, а это должно было выглядеть значит так: кассир вводит сумму на терминале, далее человек должен приложить карту к терминалу, выйти чек, потом снова кассир вводит сумму на терминале, человек прикладывает карту, выходит чек и так 4 раза подряд! Ведь это так просто увидеть на видеозаписи, а заодно посмотреть действия кассира, когда Лена в действительности расплатившись через телефон направилась к выходу! Но нет, в просмотре отказали.
Отпустили вечером домой и сказали пригласят через несколько дней (ожидание которых оказались вечностью и так и не наступили).
Уже на следующее утро, связавшись с адвокатом для консультации по этой ситуации, он рассказал, как ненадежен полиграф, как “пишет” переживания испытуемого независимо от повода: лукавство при допросе, или переживания за оставленного без матери младенца (процедура может длиться несколько часов, и при сбое и другим причинам повторяться в последующие дни). А также, что если бы “Полиграф” был такой палочкой-выручалочкой, как волшебная шляпа в Гарри Поттере, распределяя кому куда)) Выслушав нашу позицию и все известные обстоятельства посоветовал:
Эта ситуация - минимум недоразумение, максимум - подстава от кассира.
Ничего не подписывать, никакие признания не давать, ведь они НЕ ОСВОБОЖДАЮТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, и приведут непременно к уголовному кодексу и УСЛОВНОМУ СРОКУ (минимум!). Даже представить такое для мамы в декрете страшно!
Больше без адвоката в УВД не ходить - ведь без адвоката могут держать там часами, а с ним - могут и за полчаса все вопросы решить.
Отказаться от прохождения “Полиграфа”. На это есть право.
Стоять на своем, не признавать вину, не идти на сделки, требовать доказательств причастности к делу (кроме показаний кассира)
ВЕРСИИ ОБВИНЕНИЯ:
😠1) после нас, в момент списания денег с карты, никого ИЗ КЛИЕНТОВ не было, это видно по камерам.
😠2) первая оплата потерянной картой через 1-2 минуты после оплаты нашей картой
😠3) кассир указывает на нас и только нас
АЛИБИ:
✔оплата за кофе и печенье произведена быстро, одной транзакцией, с помощью телефона Google Pay, а не картой! (НА ВИДЕО ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО, Камера прямо над кассой). Кофе + печеньки (время оплаты 12-56), транзакции украденной карты (12-59, 13-00, 13-01, 13-02).
✔Оплата по потерянной карте была произведена 4(!) транзакциями, чтобы избежать ввода пин-кода! Соответственно, заказ торта занял бы не 10 секунд на оплату телефоном, а пару минут, с разговорами, еще и с 4-кратным вводом в платежном терминале по очереди и с выдачей терминалом 4 чеков
✔Кассир не записала при приеме заказа ни имени, ни телефона, а также “воровка” не взяла чеки (по которым бы захотела прийти потом за тортом!). Какая феноменальная память и ответственность в приемке заказа!
✔После 4.06 Лена приходила также за кофе и 6.06 (персонал уже её ждал, и даже сохранили её чек, чтобы проверить какой картой была оплата) Пришла также 12.06, без задней мысли, нечего не боясь и не опасаясь (ходила бы после этого реальная мошенница за кофе??)
✔Зачем Лене было после расчёта своей картой за кофе и печенье, далее оплачивать ворованной картой? Может логичнее нужно было юзать чужую карту, и свою “не палить” при этом? Да и вообще, кто будет по чужой карте делать долгосрочный заказ, а не скупать пол витрины тут же из наличия?! Это же глупо!
✔Лена уже полгода в декрете, на соответствующей грудному вскармливанию диете, явно без тортов. А также, со слов кассира “торт был для работы, килограмма на 2-2.5, оформление на усмотрение кондитера”. Такой странный заказ - нигде не зафиксированный. Если деньги за торт были получены на счет кондитерской, то заказ не был передан от кассира кондитеру торт фактически не изготовлен. Казалось бы, самое простое решение - ой, у вас карту украли? Мы тогда аннулируем заказ и просто вернем ваши деньги, а карту обязательно заблокируйте скорее через колл-центр банка. Но нет, так сделано не было, и кондитерская “Бостан” до сих пор не собирается возвращать деньги потерпевшей, как и потерпевшая, почему-то не требует этого возврата. Мы спрашивали у них. Очень странно.
✔Лена, неторопливо прогуливаясь с коляской, со свежим кофе и печеньками направилась на прогулку в парк “За Саймой”, где у входа встретилась с мужем Тимуром, врядли бы бегом убегала с коляской с места совершения преступления (всё должно быть видно и слышно на видеозаписях!). В помещение крайне неудобно заходить с коляской
✔Потерпевшая (потерявшая карту) работает в соседнем от кондитерской магазине “Любимая кухня и напольные покрытия”. Со слов персонала кофейни, она прибежала сразу же, когда получила оповещения о списаниях со своей карты (которые, возможно, в этот же момент и прекратились) с вопросами, кто платит с её карты!? Растерявшаяся кассир, недолго думая, ссылается на недавно ушедшую “девушку с коляской”. Вызывают полицию, начинают смотреть видео с камеры и видят: “девушка с коляской” действительно оплачивает что-то на кассе и уходит. Ага, делают выводы, что это и есть мошенница! Потерпевшая пишет заявление в полицию, кассир дает показания. Видеозапись изымают оперативные сотрудники в качестве вещдоков. В назначенный день (11 июня) УСТРАИВАЮТ ЗАСАДУ и ждут ту самую девушку с коляской, чтобы взять с поличным, когда она явится за тортом (по легенде кассира кондитерской). Но никто не приходит. На следующий день Лена приходит также за кофе для прогулки, но оперативников для задержания нет и кассир с управляющим сохраняют её чек!
ВЕРСИИ:
➡КТО-ТО нашел карту возле крыльца кондитерской (перед этим, потерпевшая обедала в столовой Березка в 30 метрах от своего магазина и возвращалась мимо кондитерской Бостан) и решил обналичить её, сразу после обслуживания Лены (кофе + печеньки время 12-56), поэтому чеки транзакций украденной карты (12-59, 13-00, 13-01, 13-02). По видеозаписи никто из посетителей не заходил. Здесь начинают приходить смс потерпевшей и она прибегает в соседнюю кофейню с вопросами, кто платит с её карты!? Растерявшаяся кассир, недолго думая, ссылается на недавно ушедшую “девушку с коляской”😠. Вызывают полицию, начинают смотреть видео с камеры и видят: “девушка с коляской” действительно оплачивает что-то на кассе и уходит. Ага, делают выводы, что это и есть злойское преступное действие! Потерпевшая пишет заявление в полицию, кассир дает показания. Видеозапись изымают оперативные сотрудники в качестве вещдоков. В назначенный день (11 июня) УСТРАИВАЮТ ЗАСАДУ и ждут ту самую девушку с коляской, чтобы взять с поличным, когда она явится за тортом (по легенде кассира). Но никто не приходит. На следующий день Лена приходит за кофе для прогулки, но оперативников для задержания нет и кассир с управляющим сохраняют её чек! Дальше вы всё знаете уже(Детектив!)🕵
➡Вторую версию нам подсказала сама потерпевшая: “Я бы если нашла карту на улице, отнесла бы в ближайший магазин и отдала сотрудникам!” Возможно, кто-то так и сделал! Без ввода пинкода на терминале, мелкими суммами.Кстати, с самой потерпевшей мы разговаривали, она не захотела нас услышать и также ждёт расследования, заявление же на нас написала)
🎉РАЗВЯЗКА:
Рассказав историю всем друзьям и решив не ждать справедливого и ВНИМАТЕЛЬНОГО расследования дела, которое следователи в течении нескольких недель передавали друг другу, (ну пересмотрите видеозапись и всё станет ясно!), было решено обратиться в прокуратуру по данному произволу. Написали заявление, описали все обстоятельства и стали ждать. Прокуратура отписала его начальнику отдела полиции. Еще через много дней решили снова позвонить в полицию и узнать новости, хотя бы когда нас пригласят или хоть что-то прокомментируют. Снова не получили никакой ясности. А еще через несколько дней нам позвонили и сказали, что после проведенной проверки к нам вопросов нет, велели “просто забыть об этом случае”. Нормально?)) На вопросы кто же виноват и что дальше - нам не ответили. Мы, наконец, выдохнули и начали отходить от этого тревожно кошмара, который при доведении до суда мог окончиться уголовной статьей для молодой мамы с младенцем! Итак получили проблемы со здоровьем на нервной почве...
👇ВЫВОДЫ:
1) будьте внимательны и осторожны всегда и везде, можно запросто стать жертвой подставы
2) Найдите адвоката и запишите его номер. Чтобы был. На всякий случай.
3) Прокуратура может помочь, обращайтесь, если уверены в своей невиновности.
4) Не налегайте на кофе и сладости
P.S. Кондитерская “БОСТАН” и её руководство ни разу не позвонили, не удосужились посмотреть видеозаписи с камер, не извинились за произошедшее, отказываются нести ответственность как работодатель за ЛОЖНЫЕ ОБВИНЕНИЯ и КЛЕВЕТУ своего персонала! Вот как можно терять РЕПУТАЦИЮ и лояльных постоянных клиентов.😠
Поддержите лайком или репостом, если дочитали и вам откликнулось и напишите в комментариях ваше мнение. Как бы вы поступили?
#bostan_konditerskaya
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев