Лал-аудитории в Яндекс Директ — это инструмент для повышения эффективности рекламных кампаний. Он позволяет создавать группы пользователей, схожих с лучшими клиентами. Это достигается благодаря анализу поведения и характеристик тех, кто уже взаимодействовал с бизнесом.
Практически в каждом проекте я использую лал аудитории. Не всегда они работают идеально, но протестировать стоит. Особенно если закончились идеи как масштабировать кампании.
Есть несколько вариантов создания таких аудиторий.
1. Загрузить список номеров телефонов или почт. Желательно загружать список не менее 800 пользователей. Чем больше, тем точнее будет аудитория. И лучше загрузить тех, кто покупал или создавал заказы. Не просто регистрации. Максимально заинтересованная аудитория.
Делается это в разделе - яндекс аудитории. После загрузки и обработки можно создать похожие сегменты с разным охватом - 250 тыс, 500 тыс, и 1 млн. Больше 1 млн. я не делаю.
2. Создать прям в кабинете директе. На уровне группы в разделе - ретаргетинг и подбор аудитории. Похожие на посетителей и Похожие на достигнувших целей кампании.
Иногда я загружаю все в 1 кампанию и разделяю по группам. А иногда по разным кампаниям.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев