Но для начала немного ликбеза.
Клапана отдаленно напоминают гвозди. У них тоже есть стержень и шляпка, но в данном случае "тарелка".
Клапана - это часть двигателя, а точнее головки блока цилиндров.
Клапана двигаются возвратно-поступательно, впуская в камеру сгорания свежую горючую смесь и выводя отработанные газы.
Клапан прилегает к седлу всего лишь тонким ободком на поверхности головки цилиндров — фаской. При изготовлении головок блока цилиндров эти фаски шлифуют, а при установке клапана, каждый притирают к седлу.
Притирку клапанов выполняют после их замены, например, если двигатель "стуканул" и погнуло клапаны (клапана - профессиональное употребление слова, как "кОмпас" и "компАс).
Притирка необходима для лучшего прилегания и герметичности в цилиндре (камере сгорания), а это в свою очередь обеспечивает должный уровень компрессии и нормальную работу двигателя.
Если не притирать клапана или делать это плохо, то часть энергии сгоревших газов будет потеряна. При этом двигатель не будет работать на полную мощь, увеличится расход топлива.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев