Меню вашего ресторана — это гораздо больше, чем просто список закусок, блюд, десертов и напитков. Меню, которое вы предлагаете своим гостям, определяет ваш ресторан. Меню завлекает клиентов и сообщает им, что вы можете им предложить. В общем, меню настолько важно, что его просто необходимо переосмыслить и оптимизировать.
Причин для переосмысления меню много - от его “устаревания” до снижения платежеспособности ваших потенциальных клиентов. Однако и к обновлению меню тоже следует подходить грамотно и взвешенно. Вот лишь несколько идей для вашего нового меню.
Необычные предложения.
Для того, чтобы эти клиенты покинули свои дома и пришли ужинать в ресторан, их необходимо заинтересовать необычным предложением или уникальным опытом. Пусть в вашем ресторане гости познакомятся с блюдами тех стран, которые они вряд ли смогут посетить, и подобный опыт выгодно выделит ваш ресторан на фоне конкурентов.
Эксперименты шеф-повара.
Позвольте своему шеф-повару поэкспериментировать на кухне и предложите своим гостям один раз в неделю или в месяц опробовать экспериментальное меню или сет. С одной стороны, это только подчеркивает универсальность и высокий профессионализм вашего шеф-повара и повышает интерес к нему и к ресторану, с другой стороны, вы предлагаете своим постоянным и новым клиентам уникальный опыт, который они не смогут получить в другом месте.
Удовлетворение специальных запросов.
Запросы клиентов могут быть самые различные. Одни хотят вегетарианские или только веганские блюда, вторые требуют кошерной еды, а третьи не переносят лактозу или испытывают жуткую аллергию на орехи. Кто-то просит блюда без глютена, а кто-то — без ГМО. Естественно, что всем не угодишь, но вы можете увеличить целевую аудиторию своего ресторана, если предпримите всё возможное, чтобы удовлетворить
специальные запросы ваших клиентов, если даже для этого вам придется добавить в меню здоровые альтернативы основных блюд.
Отменное качество ингредиентов.
Современные потребители требуют высокого качества ингредиентов, используемых при приготовлении ресторанной еды. Миллениалы заботятся о собственном здоровье и поддерживают локаворские начинания вроде «с грядки на стол» и «настоящее фермерское». Сделайте всё возможное, чтобы найти местных поставщиков, и, заключив с ними соответствующие контракты, укажите на вывеске и в меню, что блюда готовятся из местных продуктов.
Цифровизация.
Ваши гости, особенно из поколения миллениалов, хотят иметь как можно больше цифровых каналов взаимодействия с вашим брендом. Они спешат оставить в покое традиционные печатные меню и поскорее вернуться к сенсорным экранам своих гаджетов. Так не стоит их останавливать — пусть возвращаются к своим смартфонам. Предоставьте им возможность не только ознакомиться с вашим меню через их экраны, но и сразу же оформить заказ и оплатить его.
Онлайн охват.
Если ваш ресторан еще не предлагает своим клиентам оформить заказы онлайн, то самое время подумать об этом. Мало того что такая опция обязательна и должна быть на сайте вашего ресторана, но следует иметь в виду, что и социальные медиа — отличное место для этого.
В вашем ресторане может быть первоклассное меню, но, может быть, пришло время переосмыслить его с учетом изменяющихся потребностей ваших клиентов. Только от вас зависит, чтобы меню не только соответствовало вкусам потребителей, но и запросам времени.
Подписывайтесь на наш журнал - у нас много полезной и интересной информации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев