Современные способы продвижения информации в интернете весьма разнообразны. Цель одна — завладеть вниманием пользователя, но вот способов реализации этого устремления множество. Один из эффективных — push-уведомления.
Push-уведомления особенно востребованы интернет-магазинами. Статистика свидетельствует, что по push-ссылкам переходят гораздо чаще, чем при использовании других видов рассылок (СМС, рекламы по e-mail). Это во многом обусловлено простотой доступа к основному ресурсу: достаточно просто нажать на push-ссылку и сразу осуществляется переход на сайт.
Продвижение через push-уведомления стало трендом, благодаря высокой коммерческой эффективности. И дело здесь не в относительно низкой стоимости данной рекламы. Просто экономится самое ценное время — «секунды спонтанных покупок» между моментом, когда пользователь увидел объявление, и когда он оказался в ситуации совершения и оформления покупки.
То есть, присутствует двойной эффект: во-первых, пользователи чаще кликают по «пушам», чем переходят по ссылкам, отправленным на e-mail, а во-вторых, такие переходы намного чаще завершаются реальными покупками.
А вы уже используете push-уведомления для развития своего бизнеса?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев